Турбокомпрессоры Holset

История бренда Holset

Holset История компании начинается с 1948 года, когда мистер W. C. Holmes серьезно заинтересовался компанией Flexible Couplings, которая была основана и разработана Луи Кросетом.

В том же году господин Holmes и мистер Croset решили открыть совместное предприятие в городе Huddersfield, а 29 марта 1952 года под чутким руководством W. C. Holmes появляется компания Holset, название которой образовалось от составляющих фамилий основателей – HOLmes и CroSET.

В начале 1967 года на предприятии в Huddersfield пожар повредил практически все здания, но к счастью их быстро восстановили, и компания продолжила работать в том же ритме. В 1973 году у компании появляются инвесторы, компании Cummins и Hanson Trust. После этого в 1979 году компания внедряет в производство турбин специальную систему проектирования (CAD), а в 1985 компания начинает активно заниматься поставками своей продукции на вторичный рынок.

В сегодняшние дни компания Cummins Turbo Technologies имеет свои заводы в Индии и Китае, благодаря чему является одним из главных мировых игроков на рынке турбокомпрессоров. В 2008 году в городе Питхампур в Индии компания открыла огромный завод, удовлетворяющий всем стандартам качества по мировым меркам.

Компания производит турбины для таких марок грузовых автомобилей и техники: DAF (Truck, 45/50, 1900/2100) MAN (3, 8.150/10.150, Bus, F2000, Tractor, Truck), Cummins (QSC, C series, B series, QSB).

Закажите подбор турбины Holset у нас. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Типы турбокомпрессоров производителя:

Производитель Тип Ссылка на каталог турбин:
Holset                              hx35w Каталог турбин HX35W
hx40w Каталог турбин HX40W
hx50 Каталог турбин HX50
hx52 Каталог турбин HX52
hx55w Каталог турбин HX55W
he351w Каталог турбин HE351W

 

Турбины Holset

Компания BR Turbo предлагает Вам широкий ассортимент турбокомпрессоров Holset для грузовиков и другой тяжелой техники. Благодаря турбокомпрессорам этой компании Вы сможете получить значительный прирост производительности Вашего двигателя, вплоть до 25 процентов.

турбина holset

Также благодаря тому, что повышение мощности двигателя осуществляется при помощи энергии выхлопных газов, двигатель с турбонаддувом станет более экологичен и экономичен, благодаря чему Вы получите большую мощность при меньшем расходе топлива, к тому же с меньшим выбросом выхлопных газов в окружающую среду.

Обратившись к нам, Вы сможете воспользоваться помощью высококвалифицированных специалистов, которые помогут Вам в разрешении Ваших вопросов, связанных с покупкой или подбором турбины Holset.

Для того, чтобы купить турбину Holset у нас, воспользуйтесь, пожалуйста, разделом: как купить турбину.

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.