Каталог турбин

Получите скидку от 1000 руб
на любую турбину!   
Узнать как

Ищете турбину по типу или производителю?
Перейдите в каталог по типам турбин


Каталог турбин для легковых автомобилей

Alfa Romeo Ford Mazda Skoda
Audi Honda Mercedes Smart
Bentley Hyundai Mini SsangYong
BMW Isuzu Mitsubishi Subaru
Chevrolet Jaguar Nissan Suzuki
Chrysler Jeep Peugeot Tata
Citroen Kia Porsche Toyota
Daihatsu Lancia Renault Vauxhall
Dodge Land Rover Rover Volkswagen
Fiat LDV Saab Volvo
Fiat Iveco Lotus Seat

Каталог турбин для грузовиков, автобусов, машин сельского хозяйства, внедорожников и морского транспорта

AWD - Bedford Hitachi Liebherr Renault Vehicles Industries…
BMW Marine                Hyundai Truck Lister SAME
Caterpillar Isuzu Truck MAN SCANIA
Cummins IVECO - Fiat / Ford - IVECO Marshall Tractor - Leyland Shibaura
DAF (Leyland DAF)           JCB Massey Ferguson Steyr
Deutz (K.H.D.) JI Case Mercedes Benz Valmet (SISU Diesel)
Deutz (M.W.M.) John Deere Nissan Diesel VM
Doosan Kato Perkins VOLVO BM (VME)
Dorman G.E.C Kubota Perkins Agriculture VOLVO Bus
Ford Marine Lehman Sabre Perkins Marine VOLVO PENTA
Ford New Holland Leyland Perkins Shewsbury VOLVO Truck
Ford Truck and Bus Leyland PSV Renault Agriculture YANMAR
Hanomag DDC RENAULT truck  КАМАЗ
Komatsu International Harvester -…

 

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.