Комплектующие

Наша компания является прямым поставщиком не только турбин (турбокомпрессоров) , но и комплектующих для ремонта турбин. На наших складах в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону мы постоянно поддерживаем самый широкий ассортимент запчастей высокого качества: 

  • Картриджи- сердцевины (CHRA) 
  • Актуаторы- пневмоприводы- сервоприводы- электронные блоки 
  • Болты- шпильки- гайки (bush) 
  • Валы-ротора (turbine shaft) 
  • Втулки-подшипники скольжения (journal bearing) 
  • Геометрии - сопловой аппарат- VNT/VGT/VTG- Nozzle rings 
  • Корпуса турбин, подшипников, компрессора 
  • Крыльчатки- колеса компрессора 
  • Маслоотводы- трубки маслоподающие и маслоотводящие 
  • Прокладки-уплотнения 
  • Ремкомплекты 
  • Стопорные кольца- фиксаторы- стопоры 
  • Тарелки- маслоотражающие щиты(Sealplate-Backplate) 
  • Термощиты- термоотражающие экраны 
  • Уплотнительные кольца- компрессионные кольца 
  • Упорные подшипники (thrust bearing) 
  • Хомуты- пластины прижимные (Clamp) 
  • Шпули- катушки 

Приглашаем к постоянному сотрудничеству все заинтересованные организации. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Отправить нужный Вам товар мы можем со склада любого из наших офисов удобной для Вас транспортной компанией.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.