Комплектующие

Наша компания является прямым поставщиком не только турбин (турбокомпрессоров) , но и комплектующих для ремонта турбин. На наших складах в Санкт-Петербурге, Москве и Ростове-на-Дону мы постоянно поддерживаем самый широкий ассортимент запчастей высокого качества: 

  • Картриджи- сердцевины (CHRA) 
  • Актуаторы- пневмоприводы- сервоприводы- электронные блоки 
  • Болты- шпильки- гайки (bush) 
  • Валы-ротора (turbine shaft) 
  • Втулки-подшипники скольжения (journal bearing) 
  • Геометрии - сопловой аппарат- VNT/VGT/VTG- Nozzle rings 
  • Корпуса турбин, подшипников, компрессора 
  • Крыльчатки- колеса компрессора 
  • Маслоотводы- трубки маслоподающие и маслоотводящие 
  • Прокладки-уплотнения 
  • Ремкомплекты 
  • Стопорные кольца- фиксаторы- стопоры 
  • Тарелки- маслоотражающие щиты(Sealplate-Backplate) 
  • Термощиты- термоотражающие экраны 
  • Уплотнительные кольца- компрессионные кольца 
  • Упорные подшипники (thrust bearing) 
  • Хомуты- пластины прижимные (Clamp) 
  • Шпули- катушки 

Приглашаем к постоянному сотрудничеству все заинтересованные организации. Для постоянных клиентов предусмотрена гибкая система скидок. Отправить нужный Вам товар мы можем со склада любого из наших офисов удобной для Вас транспортной компанией.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.