Борьба с CO2 в разных странах мира

CO2В Европе, США и Азии устанавливаются новые требования к выбросам углекислого газа и новые нормы потребления топлива. В этой ситуации турбонаддув становится ключевой технологией на пути к экологичному будущему всего мира.

Европа: в то время как турбодизельные двигатели остаются самыми распространенными, более строгие требования ЕС относительно выбросов означают, что к 2020 году около 85% всех автомобилей в Европе будут оснащены турбонаддувом в соответствии со спросом на небольшие производительные двигатели.

США: стандарт Corporate Average Fuel Economy к 2016 году будет подразумевать снижение потребления топлива на 40%. Распространение турбин ожидается в размере 20%, главным образом из-за роста цен на бензин.

Япония: забитые дороги в Японии и потребность в экономии топлива обуславливают тенденцию к развитию сегмента микроавтомобилей с объемом двигателя до 1л. В будущем сокращение бензинового автомобильного рынка будет продолжаться, и турбодизельные двигатели могут стать разумным решением проблемы.

 выбросы co2

Китай: продажи автомобилей с турбонаддувом, похоже, увеличатся трехкратно в период с 2010 по 2015 год, что объясняется высокими налоговыми сборами. Общее число турбированных двигателей повысится примерно на 20%, что объясняется также ростом цен на бензин.

Индия: причины спроса на турбодизельные двигатели в Индии отражают ситуацию в Европе. В дальней перспективе будет расти рынок мини- и микро-автомобилей с объемом двигателя до 1л, т.к. экономическое развитие повышает желание населения приобрести себе средство передвижения. Недавно объявленные стандарты потребления топлива будут стимулировать рост популярности малолитражных турбированных бензиновых двигателей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.

Продажа и ремонт турбин в Ростове-на-Дону

В декабре 2017 года компания БР-Турбо в Ростове-на-Дону переехала в собственное здание по адресу: ул. Всесоюзная, 7"В".