Борьба с CO2 в разных странах мира

CO2В Европе, США и Азии устанавливаются новые требования к выбросам углекислого газа и новые нормы потребления топлива. В этой ситуации турбонаддув становится ключевой технологией на пути к экологичному будущему всего мира.

Европа: в то время как турбодизельные двигатели остаются самыми распространенными, более строгие требования ЕС относительно выбросов означают, что к 2020 году около 85% всех автомобилей в Европе будут оснащены турбонаддувом в соответствии со спросом на небольшие производительные двигатели.

США: стандарт Corporate Average Fuel Economy к 2016 году будет подразумевать снижение потребления топлива на 40%. Распространение турбин ожидается в размере 20%, главным образом из-за роста цен на бензин.

Япония: забитые дороги в Японии и потребность в экономии топлива обуславливают тенденцию к развитию сегмента микроавтомобилей с объемом двигателя до 1л. В будущем сокращение бензинового автомобильного рынка будет продолжаться, и турбодизельные двигатели могут стать разумным решением проблемы.

 выбросы co2

Китай: продажи автомобилей с турбонаддувом, похоже, увеличатся трехкратно в период с 2010 по 2015 год, что объясняется высокими налоговыми сборами. Общее число турбированных двигателей повысится примерно на 20%, что объясняется также ростом цен на бензин.

Индия: причины спроса на турбодизельные двигатели в Индии отражают ситуацию в Европе. В дальней перспективе будет расти рынок мини- и микро-автомобилей с объемом двигателя до 1л, т.к. экономическое развитие повышает желание населения приобрести себе средство передвижения. Недавно объявленные стандарты потребления топлива будут стимулировать рост популярности малолитражных турбированных бензиновых двигателей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.