Продажи дизельных турбодвигателей растут в США

dvigatel«Хотя сегодня отмечается некоторая нестабильность на автомобильном рынке США и всего мира, я думаю, что можно констатировать факт возрождения дизельных двигателей в Америке, пусть и на начальной стадии», заявляет Allen Schaeffer, исполнительный директор форума дизельных технологий в статье, опубликованной на Heraldonline.com, «Сегодняшняя тенденция в США такова, что продажи чисто дизельных двигателей ежемесячно увеличились в последние два месяца почти в 2 раза».

В самом деле, турбированные двигатели потребляют на 20-40% меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Как говорит Schaeffer, колебания цен на топливо и новые экологические стандарты делают чисто дизельные двигатели с турбокомпрессорами более привлекательными на сегодняшний день.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.