Honeywell Garrett на выставке AVL Powertrain

avlПосле впечатляющего выступления в Ганновере в 2012 году, Honeywell Garrett принимает участие в 7-й конференции AVL Powertrain по коммерческим автомобилям, представляя ряд ключевых технологий в сфере турбонаддува.

Были продемонстрированы два решения VNT. Первой из них является GT35 VNT ™ DutyDrive ™ Turbo, значительно улучшенная по сравнению со своим предшественником и разработанная специально для того, чтобы удовлетворять требованиям Евро 6. Так же были представлены турбокомпрессоры для двигателей на природном газе, чья популярность будет расти особенно быстро в США в условиях растущих цен на топливо. Кроме того, впервые был показан LST Turbo – компактный двухступенчатый турбокомпрессор для крупных и средних двигателей.

Для сельскохозяйственного сегмента предлагаются двухступенчатые VNT-турбокомпрессоры.

Стандарт Евро 6 – это высокие требования к выбросам вообще и к температуре выхлопных газов в частности. Турбокомпрессоры Garrett VNT нового поколения добиться соответствия этим требованиям. Для мощной карьерной спецтехники ключевыми характеристиками являются производительность и экономия топливных затрат. Двухступенчатые турбокомпрессоры позволяют достичь и то, и другое. Первая двухступенчатая система турбонаддува была запущена в производство более 20 лет назад, и ее честь ее изобретения принадлежит Honeywell.

Все более растет сегмент автомобилей, работающих на природном газе. Сегодня упомянутый сегмент представлен главным образом тяжелыми грузовиками и спецтехникой большой мощности. Honeywell накопила почти 20-летний опыт в разработке турбокомпрессоров для двигателей на природном газе, в которых температура выхлопа достигает 860 градусов. Для всех сегментов рынка коммерческого и личного транспорта разрабатываются новые шарикоподшипники, позволяющие сэкономить до 4% топлива и увеличить мощность двигателя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.