Honeywell Garrett на выставке AVL Powertrain

avlПосле впечатляющего выступления в Ганновере в 2012 году, Honeywell Garrett принимает участие в 7-й конференции AVL Powertrain по коммерческим автомобилям, представляя ряд ключевых технологий в сфере турбонаддува.

Были продемонстрированы два решения VNT. Первой из них является GT35 VNT ™ DutyDrive ™ Turbo, значительно улучшенная по сравнению со своим предшественником и разработанная специально для того, чтобы удовлетворять требованиям Евро 6. Так же были представлены турбокомпрессоры для двигателей на природном газе, чья популярность будет расти особенно быстро в США в условиях растущих цен на топливо. Кроме того, впервые был показан LST Turbo – компактный двухступенчатый турбокомпрессор для крупных и средних двигателей.

Для сельскохозяйственного сегмента предлагаются двухступенчатые VNT-турбокомпрессоры.

Стандарт Евро 6 – это высокие требования к выбросам вообще и к температуре выхлопных газов в частности. Турбокомпрессоры Garrett VNT нового поколения добиться соответствия этим требованиям. Для мощной карьерной спецтехники ключевыми характеристиками являются производительность и экономия топливных затрат. Двухступенчатые турбокомпрессоры позволяют достичь и то, и другое. Первая двухступенчатая система турбонаддува была запущена в производство более 20 лет назад, и ее честь ее изобретения принадлежит Honeywell.

Все более растет сегмент автомобилей, работающих на природном газе. Сегодня упомянутый сегмент представлен главным образом тяжелыми грузовиками и спецтехникой большой мощности. Honeywell накопила почти 20-летний опыт в разработке турбокомпрессоров для двигателей на природном газе, в которых температура выхлопа достигает 860 градусов. Для всех сегментов рынка коммерческого и личного транспорта разрабатываются новые шарикоподшипники, позволяющие сэкономить до 4% топлива и увеличить мощность двигателя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.