Honeywell Garrett на выставке AVL Powertrain

avlПосле впечатляющего выступления в Ганновере в 2012 году, Honeywell Garrett принимает участие в 7-й конференции AVL Powertrain по коммерческим автомобилям, представляя ряд ключевых технологий в сфере турбонаддува.

Были продемонстрированы два решения VNT. Первой из них является GT35 VNT ™ DutyDrive ™ Turbo, значительно улучшенная по сравнению со своим предшественником и разработанная специально для того, чтобы удовлетворять требованиям Евро 6. Так же были представлены турбокомпрессоры для двигателей на природном газе, чья популярность будет расти особенно быстро в США в условиях растущих цен на топливо. Кроме того, впервые был показан LST Turbo – компактный двухступенчатый турбокомпрессор для крупных и средних двигателей.

Для сельскохозяйственного сегмента предлагаются двухступенчатые VNT-турбокомпрессоры.

Стандарт Евро 6 – это высокие требования к выбросам вообще и к температуре выхлопных газов в частности. Турбокомпрессоры Garrett VNT нового поколения добиться соответствия этим требованиям. Для мощной карьерной спецтехники ключевыми характеристиками являются производительность и экономия топливных затрат. Двухступенчатые турбокомпрессоры позволяют достичь и то, и другое. Первая двухступенчатая система турбонаддува была запущена в производство более 20 лет назад, и ее честь ее изобретения принадлежит Honeywell.

Все более растет сегмент автомобилей, работающих на природном газе. Сегодня упомянутый сегмент представлен главным образом тяжелыми грузовиками и спецтехникой большой мощности. Honeywell накопила почти 20-летний опыт в разработке турбокомпрессоров для двигателей на природном газе, в которых температура выхлопа достигает 860 градусов. Для всех сегментов рынка коммерческого и личного транспорта разрабатываются новые шарикоподшипники, позволяющие сэкономить до 4% топлива и увеличить мощность двигателя.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин коммерческого транспора

Многие владельцы коммерческих автомобилей, оснащенных турбонаддувом, обращаются в сервис для того, чтобы отремонтировать турбину, вышедшую из строя по причине естественного износа или неправильного обращения. Этот механизм достаточно сложен, служит для увеличения показателей мощности силового агрегата; при выходе из строя мотор начинает работать с меньшей производительностью, его обороты падают, а динамика и приемистость ухудшается. Заказать восстановление устройства для коммерческих авто (Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes Vito, Sprinter и другие модели) можно в нашем сервисе на весьма выгодных условиях.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.