GTD10: Самая маленькая VTG-турбина

VTG-турбинаGTD10: Самая маленькая VTG-турбина с изменяемой геометрией крыльчатки и большим экологическим потенциалом

В серии GTD, новейших турбин Garrett, разработанных с учетом требований Euro 6, присутствует самая компактная турбина Honeywell с изменяемой геометрией крыльчатки. Эта модель была разработана для сокращения расхода топлива и отличается высочайшей скоростью отклика. GTD10 считается единственной турбиной с изменяемой геометрией крыльчатки, которая может быть установлена на двигатели мощностью от 45 до 65 кВт.

Также этот турбокомпрессор может быть установлен как модуль двухступенчатой системы на двигатель мощностью от 110 до 120кВт.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.