Honeywell Garrett в Вене

safe imageMotor Symposium в Вене является одним из самых престижных мероприятий для всех, кто имеет отношение к трансмиссии. «Это тот случай, когда производители, поставщики и представители научных кругов собираются вместе, чтобы поделиться своими последними идеями и ведением будущего» – сообщает Карл Хайнц Бауэр, директор отдела разработок Honeywell. «И мы рады продемонстрировать наши последние достижения в области турбонаддува, которые безусловно внесут весомый вклад в увеличение мощности двигателя».

После успешного прошедшего года Honeywell Garrett снова готов показать полный спектр инноваций в области турбокомпрессоров как для бензиновых, так и дизельных легковых автомобилей. «Наши успехи стали возможны благодаря трем технологиям: DualBoost MGT для бензиновых двигателей, последние VNT турбины для дизельных, а также керамические шарикоподшипники", говорит Питер Дэвис, менеджер по инженерным системам Honeywell Turbo Technologies.

Технологии для бензиновых двигателей

Во всем мире дебютирует турбокомпрессор с двойной улиткой для бензиновых 2.0-литровых двигателей. Улитка оснащается электроприводом и уникальным корпусом, который обеспечивает лучшее правление перепускным клапаном. «Такие турбины ориентированы на установку по всему миру: в Азии, Европе, Америке» – говорит Гари Агню, директор Honeywell Garrett по продуктам для бензиновых двигателей. «Это позволяет увеличить мощность двигателя на 30% благодаря увеличению крутящего момента. Программа будет запущена в 2014 году, после чего будет адаптирована также под двигатели другого объема».

Помимо турбокомпрессора с двойной улиткой Honeywell Garrett демонстрирует новые, более компактные моно-турбокомпрессоры для быстро растущего на глобальном уровне сегмента 1.4-литровых двигателей. Более широкие колеса турбокомпрессоров Garrett позволяют улучшить экономию топлива при такой же или большей мощности.

Отдельного упоминания заслуживает запатентованный уже в прошлом году в Вене осевой вал для турбокомпрессоров DualBoost Honeywell. В настоящее время технология применяется в конструкции турбокомпрессоров для двигателей объемом в диапазоне от 1.6 до 4.5 литра. Такой вал снижает инерцию лучше, нежели выполненный из сплава титана и алюминия.

Инновации для дизельных двигателей

С момента изобретения технологии VNT Honeywell Garrett является ведущей компанией по ее дальнейшему развитию. Новая линейка турбокомпрессоров с изменяемой геометрией крыльчатки отличается лучшей аэродинамикой, новой системой подшипников и системой регулирования сопла турбины. Доступные для применения в двигателях объемом от 1.0 до 3.0 литра, турбины VNT последнего поколения помогают автопроизводителям достичь соответствия требованиям EU6 и увеличить прирост мощности до 7% по сравнению с турбинами прошлого поколения.

Расшатывание подшипников на малой скорости является одной из частых причин выхода из строя турбокомпрессоров, поэтому новые шарикоподшипники Honeywell Garrett отличаются уникальной способностью скользить во всех направлениях одинаково легко вне зависимости от вязкости масла или рабочей температуры. Независимые эксперты подтверждают снижение расхода топлива до 2% за счет керамических шарикоподшипников, а также упоминают более быстрый разгон и большое удовольствие от вождения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.