Тест KIA Sportage с турбокомпрессором

new sportЯ только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.

Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.

Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.

Нужна турбина на KIA Sportage?

Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России. 

Чтобы начать подбор турбины - перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.

Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.