Тест KIA Sportage с турбокомпрессором

new sportЯ только что закончил тестирование турбированного Sportage и спешу поделиться своими впечатлениями. Я вообще большой поклонник современных корейских автомобилей, но этот Sportage был чем-то особенным. Машина была оснащена 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателем T-GDI мощностью 260 л.с. – таким же, что находится под капотом Optima и Sonata Turbo.

Я всегда был поклонником системы наддува, впервые установленной на Mazda MZ-6 GTS. Тогда турбокомпрессор позиционировался в первую очередь как средство увеличения мощности двигателя. Сегодня же производители турбокомпрессоров уделяют особое внимание «экологичности» турбокомпрессоров. В нашем случае, двухлитровый двигатель Sportage производит на 50% больше мощности, чем многие двигатели с таким же объемом. Что же касается потребления топлива, то я насчитал 11 л. на 100 км, и эти цифры совершенно реальны.

Вы заметили, что все больше производителей применяют турбокомпрессоры на своих производствах, сборочных линиях? GM, Volkswagen, Audi, Ford – вот производители мирового уровня, которые одними из первых начали на конвейерах оснащать свои автомобили турбокомпрессорами и успели лучше других наладить интеграцию этих технологий. Тенденция сегодня такова, что турбины начинают устанавливать на все более бюджетные автомобили, что раньше было для них роскошью.

Нужна турбина на KIA Sportage?

Компания БР Турбо предоставляет турбины на все популярные модели автомобилей КИА. У нас вы можете подобрать и заказать турбокомпрессор с доставкой в любой регион России. 

Чтобы начать подбор турбины - перейдите в каталог турбин на КИА Sportage по моделям.

Также рекомендуем вам посетить наш интернет-магазин турбокомпрессоров, где тоже можно подобрать турбину для своего автомобиля КИА.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин коммерческого транспора

Многие владельцы коммерческих автомобилей, оснащенных турбонаддувом, обращаются в сервис для того, чтобы отремонтировать турбину, вышедшую из строя по причине естественного износа или неправильного обращения. Этот механизм достаточно сложен, служит для увеличения показателей мощности силового агрегата; при выходе из строя мотор начинает работать с меньшей производительностью, его обороты падают, а динамика и приемистость ухудшается. Заказать восстановление устройства для коммерческих авто (Ford Transit, Volkswagen Transporter, Mercedes Vito, Sprinter и другие модели) можно в нашем сервисе на весьма выгодных условиях.

Ремонт турбины дизельного двигателя

Несмотря на заявленную производителем 10-летнюю бесперебойную эксплуатацию турбины, поломки случаются достаточно часто. Это отражается на работоспособности мотора. Нужно помнить, что реальный срок эксплуатации дизельной турбины составляет порядка 200 тысяч пробега. На эксплуатационный период оказывают влияние условия эксплуатации, а также конструктивные особенности агрегата.

Турбина на Maзда cx 7: особенности ремонта турбины на Мазда СХ-7

Мазда СХ 7 – это кроссовер среднего размера, единственного поколения, производившийся в Японии в 2011 году. Автомобиль выпускался в двух модификациях – полноприводной и переднеприводной. Прекратилось производство этой модели в 2012 году.