Cамая компактная автомобильная турбина

RHF25 IHI2Компания IHI (Ishikawajima-Harima Heavy Industries) разработала турбину RHF25, размеры которой на 20% меньше любого существующего аналога и которая является теперь самым маленьким автомобильным турбокомпрессором в мире.

Уже заключен контракт на поставки этих турбин компании Daihatsu Motor Co, Ltd, которая является одним из лучших производителей малолитражных автомобилей в Японии, а обороты производства планируется довести до 100 000 единиц в год.

RHF25 разработан легким, компактным и высокопроизводительным, а также имеет значительно более простую конструкцию и меньше деталей по сравнению с другими автомобильными турбинами. Применив свой опыт в сфере аэродинамики, разработчиками IHI удалось добиться лучшей скорости отклика, сохранив производительность на уровне куда более крупных аналогов.

В настоящее время на разработку оборудования для турбонаддува сильно влияют новые требования по экономичности расхода топлива и сокращению вредных для экологии выбросов. Потребность в недорогих автомобилях растет по всему миру, а следовательно, растет и потребность в компактных, но мощных турбинах.

Технологические инновации в области снижения веса турбокомпрессора, которые IHI продемонстрировала компании Daihatsu Motor Co, Ltd, вызвали интерес как у производителей автомобилей, так и таких конкурентов, как Borg Warner, Holset, Garrett, MHI.

Нужна новая турбина для авто?

Рекомендуем вам ознакомится с полным каталогом турбокомпрессоров для всех легковых и грузовых автомобилей от компании БР Турбо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.