Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

 

Турбина создана, что бы увеличивает мощность автомобиля, а также уменьшать затрату горючего. Современные турбины серии Garrett GT и GTX выполнены качественно и могут служить очень долгое время своим хозяевам. Цена на них не слишком дешевая, но в их качестве даже нет сомнений. Поэтому в большинстве случаев автомеханики встречаются именно с такими турбинами. Но даже такие турбины могут со временем выходить из строя. Поэтому автолюбителям приходится обращаться в мастерскую или пытаться собственными силами справиться с очередной поломкой.

Причина поломки шариковых турбин

Шариковая турбина - это современный вариант, который основан на радиально упорном подшипнике качения. Такая современная система позволила увеличить производительность почти на 20%, а также улучшить защиту турбины. Большим минусом является пластиковый сепаратора, который из-за высокой температуры просто может плавиться. Это одна из главных проблем шариковых турбин. Последствия очень печальны, ведь начинают сыпаться шарики, а сама турбина приходит в неисправность. Поэтому при любых подозрениях на проблему с турбиной, необходимо очень срочно обращаться к мастерам. 

 

Ремонт шариковых турбин

К главным причинам поломки шариковой турбины можно отнести:

  • Высокая температура, из-за чего плавиться сепаратор. 
  • Хлопки в глушителе. 
  • Плохое топливо
  • Быстрая скорость езды без особого контроля. 
  • Старение. 

Все эти причины приведут турбину в неисправность. Конечно существуют и другие турбины более современного производства, в которых обойма состоит из бронзы. Качество таких турбин гораздо выше, но проблемы поломки возникают аналогичные.  

Ремонт шариковых турбин

Чтобы восстановить или провести ремонт турбины, необходимо иметь современные инструменты и знать специфику устройства. Самостоятельный ремонт турбин приведет только к усугублению проблемы. Хотя существуют специалисты, которые пытаются починить собственными силами турбины. Но даже в таких ситуациях ремонт будет временным, а затраты в будущем будут гораздо больше. Сегодня даже в современных мастерских не всегда готовы браться за ремонт турбин. Чаще всего предлагают произвести полную замену турбины, намекая на то, что цена ремонта и турбины будет приблизительно равной. На самом деле, если турбина почти полностью вышла из строя, то такое вполне вероятно.

На практике оказывается не все так плохо и всегда есть возможность дешевле починить турбину.

Наш автосервис производит полный ремонт турбин, который обойдется гораздо дешевле, чем приобретение новой. Мы предлагаем своим клиентам:

  • Полную разборку, обработку, мойку деталей.
  • Доскональную проверку среднего корпуса турбины.
  • Максимальную диагностику.
  • Полная замен или частичное восстановление
  • Реконструкцию, проверку турбинного вала, турбокомпрессора под маслом отражающего кольца.
  • Шлифовку турбинного вала.
  • Замену подшипников, замену упорного подшипника,
  • Полную замену и восстановление дистанционных шайб.
  • Балансировку.
  • Полный ремонт турбин всех видов серии Garrett GT и GTX.

Ремонт шариковой турбины Гаретт

Особое внимание мы уделяем качественному ремонту деталей и индивидуальному подходу к каждому клиенту. На любой ремонт каждый клиент получает гарантию работы и самые низкие цены.

Обращаясь к нами, вы получите комплект полного ремонта и восстановления. Мы работаем для своих клиентов и знаем толк в своем деле.

Когда следует обращаться за помощью

Если вы заметили неполадки в автомобиле, то первым делом следует обратить внимание на:

  • Повышение расхода масла.
  • Течь из турбины или соединительных трубок.
  • Большой расход топлива.
  • Слабая работа двигателя.
  • Плохая динамика разгона.
  • Посторонние шумы, свист, визг и плохой выхлоп.

Если хотя бы одна из проблем встречается в вашем автомобиле, то вы обязаны обратиться к мастеру ха помощью. Все вышеперечисленные неполадки будут в основном указывать на проблематику турбины. 

Обращайтесь в наш сервисный центр и мы поможем решить все проблемы автомобиля, подберем комплексный подход и сделаем вашу жизнь лучше!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.