Шарикоподшипники Honeywell

shariko pod Honeywell В любом сегменте автомобильного рынка от гоночных автомобилей до тяжелых грузовиков, от специальной техники до легких коммерческих микроавтобусов, компания Honeywell Turbo Technologies всегда успешно применяла свои новые разработки в области шарикоподшипников.

Особую важность эти технологии приобретают именно сейчас в связи с расширением рынка автомобилей премиум-класса с дизельными двигателями, для которых наибольшее значение имеет мощность, но не в ущерб объемам потребляемого горючего. Технологичные шарикоподшипники Honeywell сегодня – обязательная деталь в конструкции турбокомпрессоров для двигателей Daimler V6 объемом 3,0 литра, предназначенных для последних Mercedes Benz E-, C-, S-, и R-класса.

Пионер в сфере разработки шарикоподшипников для систем турбонаддува, компания Honeywell добилась особенного успеха в упомянутом сегмента автомобильного рынка. Преимущества использования этой технологии становятся очевидны каждому с первого нажатия на педаль газа. «По сравнению с обычной скользящей конструкцией вала, применимой в турбинах, система шарикоподшипников обладает куда лучшими качествами, а следовательно, повышается мощность турбины в целом», – объясняет Craig Balis, вице-президент инженерного отдела Honeywell Garrett. «Перспективы внедрения этой разработки выглядят многообещающе».

Во-первых, турбина с шарикоподшипниками имеет значительно меньшее время отклика. Время, сокращенное за счет применения шарикоподшипников, находится в диапазоне от 20 до 70%. Во-вторых, уже доказано, что шарикоподшипниковый механизм снижает потребление топлива двигателем в целом на 2% по сравнению с обычным скользящим подшипником. Пусть эта цифра кажется незначительной водителю, но автопроизводителям она поможет достигнуть соответствия жестким экологическим нормам. И, наконец, турбина с шарикоподшипниковой системой может творить чудеса при холодном старте. Причина этого в том, что скользящие подшипники должны быть покрыты значительным слоем масла, а шарикоподшипники зависят от него гораздо меньше. Таким образом, загустевание масла при низких температурах не доставляет неудобств для турбины с шарикоподшипниковой системой.

Инженеры Honeywell Garrett накопили значительный опыт в изготовлении турбин с шарикоподшипниковой системой для гоночных автомобилей и крупных грузовиков, но интеграция технологии в сферу небольших дизельных автомобилей является совсем не постой задачей. Это потребует решения проблем, связанных с высокотемпературным режимом, большей скоростью вращения и более жесткими требованиями к размеру всей системы. Например, при скорости вращения 200 тыс. оборотов в минуту возникают более высокие требования к механической устойчивости турбины, что потребует от инженеров Honeywell лучших материалов и иной компоновки. Поскольку места под капотом будет меньше, встает вопрос о повышении надежности шарикоподшипниковой системы при небольшом диаметре вала.

шарикоподшипники

Развитие технологии происходит не только в лабораториях, но и непосредственно на сборочных предприятиях. Монтаж и балансировка вала должны быть произведены с большой точностью, и работники цеха вносят свои практические предложения об изменении конструкции.

«Поскольку тенденция к сокращению потребления топлива по-прежнему остается актуальной, шарикоподшипниковые системы могут стать ключевой технологией при создании небольших двигателей», – резюмирует Craig Balis. «Мы ожидаем в ближайшее время интеграции технологии в конструкцию небольших 4-цилиндровых двигателей».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.