Трехступенчатая система турбонаддува от BorgWarner

autothumbsBorgWarner представляет новую трехступенчатую систему турбонаддува на самые мощные дизельные двигатели

Borg Warner диктует новые стандарты высокой производительности и экономии топлива

с технологией трехэтапного турбонаддува для автомобилей премиум-класса.

Auburn Hills, штат Мичиган, 8 ноября, 2012. Впервые Borg Warner представляет свою инновационную технологию трехступенчатого турбонаддува для двигателя BMW M Performance, самый мощный массовый шестицилиндровый двигатель в мире.

Разработанный специально для автомобилей BMW M Performance (седан и универсал M550d, X5 M50d Touring и X6 M50d). С великолепной мощностью 280 кВт (381 л.с.) и максимальным крутящим моментом 740 нм 3,0-литровый двигатель, оборудованный трехступенчатой системой турбонаддува Borg Warner, имеет беспрецедентную производительность при значительной экономии топлива.

Если вам нужна турбина на БМВ, то рекомендуем вам ознакомиться с ассортиментом турбин на BMW по моделям.

«Компания Borg Warner гордится тем, что нам выпала честь оборудовать двигатели последнего поколения BMW M Performance новейшей трехступенчатой системой турбонаддува, первой для дизельных двигателей во всем мире», сообщает Frederic Lissalde, президент и генеральный директор Borg Warner по турбокомпрессорам для пассажирских автомобилей, – «Произведя следующий прорыв в области передовых технологий, BorgWarner снова устанавливает ориентиры для достижения максимальной производительности в сочетании с лучшей экономией топлива и сокращением выбросов».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.