Технологий турбонаддува для бензиновых двигателей

dvigatelAutomobile World сообщает, что Honeywell открывает производство бензиновых турбонагнетателей второго поколения, которые на 30% легче и на 30% компактнее, нежели турбины предыдущего поколения. Эти турбины будут устанавливаться на такие двигатели, как 1,4-литровый Ecotec GM на Chevrolet Cruze Eco в США, 1,6-литровый двигатель BMW в Европе и 1,4-литровый двигатель FIAT GAC в Китае.

Турбокомпрессоры для этих автомобилей есть в нашем каталоге:

Каталог турбин на Chevrolet
Каталог турбин на BMW
Каталог турбин на FIAT

В своей статье Крейг Балис, вице-президент отдела разработок Honeywell заявляет, что «компания ставит своей целью вывести производительность двигателя на новый уровень и в то же время соблюсти все условия, которые ставятся нашими клиентами».

bmw

В статье также дается описание последних технологий Garrett, таких как DualBoost и Roto-Pass. Сообщается, что первый турбокомпрессор, созданный с применением технологии DualBoost, будет готов через 3 года.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.