Турбокомпрессоры BorgWarner для новых Mercedes Benz

borg warner_71_logo BorgWarner представляет свою новейшую технологию турбонаддува, предназначенную для использования на средних грузовиках Mercedes Benz. Эти грузовики первыми среди коммерческих авто добились соответствия стандартам Euro VI.

Речь идет о двигателях серии 900, а именно OM 934 и OM 936, которые используются разным образом, например, в среднетоннажных грузовиках или городских автобусах.

Двигатель оснащен новейшей системой турбонаддува Bseries, адаптированной под стандартные выходы питания. Двухступенная система турбокомпрессоров позволяет двигателю значительно сократить выбросы и повысить мощность двигателя.

«Согласно действующим стандартам, выбросы оксидов азота сокращены на 80%», – заявляет Пит Копур, президент и генеральный менеджер BorgWarner по коммерческих дизельным автомобилям. «Наши высокоэффективные турбокомпрессоры представляют собой самые новейшие силовые агрегаты для любого применения».

Новые грузовики средней грузоподъемности Mercedes-Benz имеют 5.1-литровый двигатель OM 934 или 7.7-литровый четырехцилиндровый двигатель OM 936 с диапазоном мощности от 156 л.с. до 354 л.с.

Оба двигателя оснащаются турбокомпрессором BorgWarner серии B. Эта серия отличается колесом турбокомпрессора, выполненным из титанового сплава и электроприводы вестгейта. Части выпускного коллектора встроены в корпус турбины для лучшей термодинамики, небольшие размеры и простая установка на двигатель являются дополнительными преимуществами этих турбокомпрессоров.  

Нужна турбина на Мерседес?

Наша компания являеться официальным поставщиком оригинальных турбоокомпрессоров для всех моделей Мерседес. 

Чтобы подобрать и заказать турбину для своего автомобиля, перейдите в каталог турбокомпрессоров на Мерседес

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.