В третьем раунде WRC снова выигрывает Volkswagen

volkswagen-WRCVolkswagen Polo WRC с пилотом Себастьяном Ожье выиграл третий раунд всемирно известного ралли FIA в 2013 году. Согласно информации motosports.com.

Ожье оставался впереди всех на ралли в Мексике, а перед тем лидировал на ралли в Швеции. В самом деле, Polo R WRC номер 8 всегда был одним из самых быстрых четырех машин на каждом этапе гонки, что было несомненным подвигом, если учитывать сложнейшие условия гонки к Мексике.

Как поясняется на сайте WRC, мексиканское ралли проходило на больших высотах – в отдельных случаях на высоте 3000 м над уровнем моря. В условиях сильно разряженной атмосферы даже турбированные двигатели потеряли почти четверть своей мощности.

Сотрудничество с Honeywell полностью окупило себя – Volkswagen удалось разработать наиболее подходящую схему двигателя, которая не пострадала от разрежённости воздуха. Honeywell гордится тем, что выступает в качестве официального поставщика всех участников гонки WRC.

Компания БР Турбо предлагает оригинальные турбины для всех модификаций Поло

Наша компания предалагает турбины на все модификации автомобилей фольксваген поло. Подобрать турбину можно на странице каталога турбин Polo

Ознакомиться с ассортиментом турбин для других моделей Фольксваген можно здесь

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.