Самые распространенные типы турбокомпрессоров

Обратите внимание! Тип турбокомпрессора - это обозначение группы турбин, а не одной определенной модели. По этому, подобрать турбокомпрессор к определенному автомобилю зная только её тип - невозможно! Однако для облегчения поиска турбокомпрессора мы разработали специальную таблицу соответствия типов турбин с моделями и марками авто, на которых они используются. 

  • Перейдите в каталог с нужным типом турбины, кликнув по ссылке с его названием.  
  • Вы получите список моделей автомобилей на которых установлены турбины данного типа и ссылки на страницы, где можно заказать турбокомпрессор.
Производитель Тип турбины Ссылка на страницу с турбинам данного типа:
Garrett gt15 Каталог турбин GT15
gt17 Каталог турбин GT17
gt20 Каталог турбин GT20
gt25 Каталог турбин GT25
gt30 Каталог турбин GT30
gt35 Каталог турбин GT35
GT1544 Каталог турбин GT1544
gt1549 Каталог турбин GT1549
GT2052 Каталог турбин GT2052
gt2256 Каталог турбин GT2256
GTB1749V Каталог турбин GTB1749V
t25 Каталог турбин T25
tb25 Каталог турбин TB25
gt2871r Каталог турбин GT2871R
BorgWarner k03 Каталог турбин K03
k04 Каталог турбин K04
k14 Каталог турбин K14
k26 Каталог турбин K26
k27 Каталог турбин K27
s2b Каталог турбин S2B
Holset hx35w Каталог турбин HX35W
hx40w Каталог турбин HX40W
hx50 Каталог турбин HX50
hx52 Каталог турбин HX52
hx55w Каталог турбин HX55W
he351w Каталог турбин HE351W
Toyota ct9 Каталог турбин CT9
ct20 Каталог турбин CT20
ct26 Каталог турбин CT26
Mitsubishi td04 Каталог турбин TD04
td05 Каталог турбин TD05
IHI rhf5 Каталог турбин RHF5
Mobis tf035hm Каталог турбин TF035HM

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.