Каталог турбин IVECO Fiat / Ford IVECO

Выберете модель автомобиля Ивеко из предложенного списка ниже и перейдите в каталог этой модели. На странице модели отыщите номер турбокомпрессора, который соответствует технически характеристикам вашего автомобиля (год выпуска, объем двигателя, мощность, тип топлива, код двигателя и т.п.).

Сообщите номер необходимой вам турбины нашим менеджерам для уточнения наличия турбины на складе, её цены, существования более дешевого аналога способа и условий доставки в ваш регион.

Вы можете сообщить номер по любому телефону, указанному на странице контакты или написать нам онлайн используя онлайн консультант в правом нижнем углу этой страницы.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете модель Ивеко:

[9] Bus 490 [1] Euro Cargo E23 [1] Pivot Engine [1]
190E32 [1] Bus Astra/SPR [1] Eurotech [1] Road Sweeper [1]
190E52 [1] Bus/Truck [2] Excavator [1] Ship [2]
75E15 Euro [1] CITY BUS 315.17 [1] FH200W/T [1] SPR Truck [1]
Agricultural [4] Earthmover [1] Fiat Hitachi Digger [1] Tractor [1]
Aifo [1] Euro Cargo [5] Industrial engine [2] Truck [5]
APH [1] Euro Cargo 150E28 [1] LTC Truck [1] Truck F3B [1]
BHL [1] Euro Cargo 60/70/75 [1] Marine [1] Turbostar [1]
Bus [1] Euro Cargo 75E [1] Daily Cursor


Гарантия на турбокомпрессоры Ивеко

Наша компания занимается поставками исключительно оригинальных турбин и по этому мы можем гарантировать качество нашей продукции. С условиями гарантийного обязательства вы можете ознакомиться в документе

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.