Турбины на Ауди ТТ

На этой странице представлены турбины для ауди тт популярных модификаций периода выпуска 1999-2005 годов (1,8 турбо, 2,0 дизель, quattro, 225 и другие). У нас вы можете приобрести и заказать турбокомпрессор на audi tt с доставкой в Москву, Санкт-Петербург и другие регионы России по самой выгодной цене.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.8 P 1.8i Turbo 180

AJQ/ARY/ATC
/AWP/AUQ

1999 - 2005 06A145704B BorgWarner K03 53039880035
1.8 P 1.8i Turbo 180 AUQ 2004 - 2006 06A145713D BorgWarner K03
1.8 P 1.8i Turbo 190 BVR 2005 - 2006 06A145713F BorgWarner K03
1.8 P Upgraded 220 -- 1996 - 2000 -- BorgWarner K04 53049500001
1.8 P 1.8i Quattro 225 APX/BAM 1999 - 2006 06A145704P BorgWarner K04 53049880022
2.0 D TDi Quattro 168 CFFA/CFFB 2008 - 03L253010F Garrett GT14 785448-5005
2.5 P RS 354 -- 2009 - 07K145701B BorgWarner K16 18559880000

Гарантия, доставка и оплата

Гарантия - 12 месяцев с возможностью замены (в случае заводского брака).

Доставка - от 1-3 дней в крупные города и 10-12 дней по всей России.

Оплата - перевод на карту банка или на счет компании БР Турбо (подробнее).

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.