Турбокомпрессоры на Шевроле Каптива

В этом каталоге представлены турбины на Шевроле Каптива для модификаций с дизельным двигателем, объемом 2,0 литра (дизель), в период выпуска с 2007 по 2011 год.

Чтобы заказать подбор турбины, нажмите на кнопку «Заказать турбину» и введите характеристики вашего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать турбину

Чтобы подобрать турбокомпрессор на Шевроле Каптива самостоятельно, вы можете воспользоваться таблицей соответствия характеристик авто с номером турбины или воспользоваться нашим интернет-магазинов.

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.0 D VCDi 148 Z20S 2007 - 2011 -   Garrett GTB15V

Получите скидку до 2000 рублей!

Чтобы получить скидку на турбокомпрессор, принесите нам свою старую турбину. Наш специалист проверит ее и оценит степень повреждений турбокомпрессора. В зависимости от состояния турбокомпрессора

Гарантия, оплата, доставка

  • Гарантия на все турбокомпрессоры 1 год. Более подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в этом документе.
  • Оплата товара доступна несколькими способами: банковский перевод на счет компании, перевод средств на банковскую карту компании.
  • Доставка: самостоятельный вывоз со склада компании, доставка курьером, доставка транспортной компанией.

Телефоны для заказа турбины и консультации у специалиста

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.