Турбины на Caterpillar

Компания БР Турбо педлагает турбины на Caterpillar с доставкой в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Мы предлагаем исключительно оригинальные турбокомпрессоры для Катерпиллер с гарантией 1 год от производителя. Вы можете быть на 100% уверены в качестве поставляемых нами турбокомпрессоров, поскольку компания БР Турбо является официальным диллером BorgWarner в России. Выбирайте турбину для катерпиллер из нашего каталога или обращайтесь за помощью по бесплатному телефону - 8 (800) 77-55-684

[5] 130G [1] D8K [1] Marine [1]
120G/130G/225/518 [1] Various [2]


caterpillar banner_468x60

Доставка и оплата турбокомпрессоров

Компания БР Турбо предоставляет доставку турбокомпрессоров по Москве, Санкт-Петербурге и в остальные регионы России.

Вы можете забрать запчасть на складе в вашем городе, заказать доставку курьером или воспользоваться услугами почтовых компаний.

Оплата - перевод на счет компании или на карту банка.

Гарантия

На все турбины для катерпиллер распротраняется гарантия 12 месяцев.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.