Каталог турбин для Ситроен

В нашем каталоге вы можете подобрать и заказать турбину на ситроен любой модели и модификации, выпущеной в период 1993 - 2014 года.

Как подобрать турбину для Ситроен в нашем каталоге?

  • Выберете модель своего автомобиля в таблице и перейдите в её каталог.
  • В таблице, на странице модели, найдите строку с характеристиками своего автомобиля (объем двигателя, тип топлива, год выпуска, количество л.с.)
  • В последней ячейке этой строки указан номер турбокомпрессора, установленного на вашем автомобиле.
  • Сообщите этот номер нашему менеджеру в онлайн косультанте, по телефону или отправьте заявку. 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете модель своего автомобиля Citroen:

Berlingo [3] C4 Grand Picasso [2] DS3 [1] Xantia [6]
C1 [1] C4 Picasso [5] DS4 [1] Xantia Activa [1]
C2 [2] C5 [8] Nemo [1] XM [1]
C3 [5] C6 [4] Relay [7] Xsara [4]
C3 Picasso [2] C8 [3] Synergie [4] Xsara Picasso [2]
C4 [5] Dispatch [6]

Гарантия, оплата и доставка

  • Гарантия на турбины для ситроен предоставляется заводом производителем и составляет 1 год. Условия гарантии.
  • Оплата товара - переводом на карту или насчет компании БР Турбо;
  • Доставка: курьером по адресу проживания, самовывоз с нашего склада, доставка транспортной компанией в любое отделение почты в вашем городе.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.