Каталог турбокомпрессоров CUMMINS

На этой странице представлены все модели техники Cummins и турбокомпрессоры, которые наша компания поставляет к ним.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

У нас есть турбокомпрессоры для техники Камминз в период её выпуска с 1986 по 2012 год.

Выберете модель из списка ниже и перейдите в каталог модели. Воспользовавшись таблицей соответствия на странице модели, определите номер, который соответствует характеристикам вашего автомобиля.

Сообщите номер нашим менеджерам, чтобы уточнить наличие турбины, её стоимость, наличие аналогов или оформить заказ и доставку. Для связи с менеджерами, воспользуйтесь данными на странице контакты или напишите в онлайн консультанте.

Выберете модель из списка:

[42] Dennis Coach [1] Industrial [5] Olympian [1]
1SX3 Export [1] Dennis Eagle [1] Industrial engine [7] PW130/150/170 [1]
2B Engine [1] Elite [3] KCEC [1] QSB [1]
B Series [1] Endeavour [1] Komatsu [3] QSC/LMRO [1]
Bomag [1] Engine HMFO [1] Leyland [1] QSM 2/3 [1]
Bulldozer [1] Excavator Crawler [1] Leyland Lynx [1] Railcar [1]
Bus [4] Fire Truck / Bus [1] LMRO [1] Tractor [1]
C Series [3] Freightliner [2] Loader [1] WA400 [1]
Case [1] Gen Set [1] Marine [2] Wheel Loader KCEC [1]
Construction [1] Hanomag [1] Off highway [3] Wheeled Loader [1]
Darlington [1] Truck [1]

 

Гарантия на турбины CUMMINS

Ознакомиться с условиями гарантии можно в этом документе

Получите скидку

Если у вас есть старая запчасть, то вы можете сдать её нам и получить скидку на такую же новую до 2000 рублей! Подробнее об предложении здесь.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.