Турбины на ДАФ

В таблице ниже представлены модели автомобилей, для подбора турбины на DAF, найдите необходимою модель. Перейдите на страницу. В таблице на странице модели найдите строку с характеристиками авто, турбину для которого вы ищите. В столбце «Заводская модель» вы увидите номер нужной вам турбины.

Сообщите этот номер нашим менеджерам. Вы можете воспользоваться онлайн консультантом в правом нижнем углу нашего сайта. Или позвонить нам по любому из номеров:

  • +7 (812) 703-35-63 - Санкт-Петербург
  • +7 (495) 784-66-48 - Москва
  • +7 (863) 227-60-83 - Ростов-на-Дону
  • +7 (904) 904-09-06 - Новгород

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете модель автомобиля DAF:

1900/2100 [2] 60/65 [2] 95XF [6] CNG Bus [1]
2100/2300/2500 [1] 75/80 [2] Bus [4] F65 [1]
3300 [1] 80/85/95 [1] CF65 [1] F75 [1]
45 [1] 85/95 [1] CF75 [2] F85 [1]
45/50 [2] 85XF [1] CF85 [1] GS222M/200M/160M [1]
55 [1] 95 [1] CF85/95 [1] Truck [4]
60 [1] 95XE [1] NGT 1160 [1]

Гарантия!

Ознакомиться с условиями гарантии вы можете в документе

Скидка на турбины DAF до 2000 руб!

Сдайте нам старую турбину и получите скидку до 2000 рублей на новую. Подробнее о предложении

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.