Каталог турбин Ford S-MAX

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.8 D TDCi 123 CDLYNX/QYWA 2006 - 2010 7G9Q6K682BD Garrett GTB17V VNT
2.0 D TDCI 138 DW10 BTED4S 2006 - 3M5Q6K682CD Garrett GTA17V VNT
2.0 D TDCi 163 161 DV10C 2010 - 9671413780 Garrett GTB14V 806498-5001
2.2 D TDCi 175 173 Q4BA 2008 - 2011 3M5Q6K682CC Garrett GTA17V VNT 760774-5003
2.2 D TDCI 175 DW12B 2008 - 8G9Q6K682BA Garrett GTB17V 753544-5020
2.5 P 217 RNC 2P25-LT/HUWA 2006 - 2010 6G9N6K682AA BorgWarner K04 53049980033

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.