Каталог турбин Grande Punto

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.2 D SDE Multijet 75 74 199A2.000 2006 - 2011 55221180 Garrett GT12
799171-5001
1.4 P 118 T-Jet 2007 - 2010 55212917 IHI RHF3 VL37
1.4 P Abarth 153 199A6000/199A8000 2008 - 2010 55212916 IHI RHF3
VL36
1.4 P Abarth Esseesse 178 199A6000 2008 - 2010 55231115 Garrett MGT14 811311-5001
1.6 D JTD Multijet 105 -- 2009 - 55209152 Garrett GT14
1.6 D JTD 120 -- 2009 - 55209153 Garrett GTB14V VNT
766924-5001
1.9 D JTD 120 939A1.000 2006 - 2008 55205475 Garrett GT17V VNT 767837-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.