Каталог турбин на Исузу

Обратите внимание! В данном каталоге представлены далеко не все модели автомобиля Исузу, турбины к котором поставляет наша компания.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Пожалуйста, выберете нужную модель Исузу:

Rodeo Pickup [2] Trooper [5]

 

Если вы не нашли модель своего автомобиля, то обратитесь к нашим менеджерам по телефону:

  • +7 (812) 244-27-79 - Санкт-Петербург
  • +7 (495) 784-66-48 - Москва
  • +7 (863) 227-60-83 - Ростов-на-Дону
  • +7 (904) 904-09-06 - Новгород

Рекомендуем вам посетить наш новый интернет-магазин турбин, в котором вы можете узнать цену на турбины, найти и подобрать более дешевые аналоги, а также заказать бесплатную консультацию по любой турбине на Исузу.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.