Каталог турбин на КИА Соренто

В таблице ниже представлены все турбины, которые устанавливаются на дизельные автомобили КИА Соренто с объемом двигателей 2.2L, 2.5L.

Найдите характеристики вашего автомобиля в таблице. В столбце «Заводская модель» вы увидите номер турбокомпрессора, который подходит для вашего авто. Если номер оформлен ссылкой, то вы можете нажать на него. Вы будете перенаправлены в наш интернет-магазин, где вы сможете заказать турбину, а также уточнить у наших специалистов точно ли эта турбина вам подходит.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Выберете турбину, соответствующею характеристикам вашего Соренто

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.2 D CRDi 192 R2.2 2010 - 282312F100 Garrett GTB17V 780502-5001
2.5 D CRDi 140 D4CB 2002 - 2007 282004A101 Garrett GT17 733952-5001
2.5 D CRDi 168 D4CB 2005 - 2006 28200-4A421 BorgWarner BV43 VNT
2.5 D CRDi 168 D4CB 2006 - 2010 28200-4A470 BorgWarner BV43 53039880144

Если в данном каталоге вы не нашли характеристик вашего Соренто, то просим обратиться к нашим менеджерам. Для этого воспользуйтесь:

  • Онлайн консультантом
  • Позвоните по любому из номеров телефона: +7 (812) 703-35-63 (Санкт-Петербург); +7 (495) 784-66-48 (Москва).

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.