Каталог турбин MERCEDES BENZ Truck

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
OM364LA -- -- 1993 - 3640964099 BorgWarner S1BG  315494
OM364LA -- -- 1995 - 3660966999 BorgWarner K27  53279886718
OM364LA -- -- 1996 - 50969399 BorgWarner K27  53279886507
OM364LA -- -- 1997 - 9060961599 BorgWarner K27  53279887101
OM364LA -- -- 1997 - 9060961199 BorgWarner S200  316735
OM364LA -- -- 2003 - 9240960799 BorgWarner K16  53169887134
OM364LA -- -- 2005 - 0090965999 BorgWarner S400  56409880017
OM364LA -- -- 2005 - 0090960599 BorgWarner S410  56419880001
OM364LA -- -- 2005 - 9060969399 BorgWarner K27  53279887202
OM364LA -- -- 2005 - 9060968999 BorgWarner K27  53279887181
OM364LA -- -- 2006 - 0090965299 BorgWarner S400  56409880005
OM364LA -- -- 2006 - 9000960399 BorgWarner K16  53169887160
OM364LA -- -- 2007 - 0090962699 BorgWarner S400
56409880015
OM364LA -- -- 2007 - 9260964499 BorgWarner K27 53279887213
OM364LA -- -- 2008 - 9020960999 BorgWarner K27 53279887215
OM364LA 140 -- -- 3640966099 Schwitzer S1BG 315905
OM457LA 428 -- -- 0080967499 Schwitzer S400 318096
OM460HLA 455 -- -- 0080967199 Schwitzer S410 319331

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.