Каталог турбин на Мерседес

На этой странице представлен каталог моделей мерседес, турбины к которым поставляет наша компания.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Для того, чтобы найти турбину для своего авто, выберете из предложенного ниже списка модель вашего Мерседес. Перейдите в каталог выбранной модели, кликнув по её названию

Выберете модель автомобиля Мерседес для поиска турбины:

A Class [8] CLK [1] M Class [8] V Class [3]
B Class [4] CLS [1] R Class [4] G Class [2]
C Class [12] E Class [19] S Class [12] CL Class [1]

 

По вопросам доставки, гарантии, скидок обращайтесь по телефонам:

По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам в онлайн консультанте (окно в правом нижнем углу всех страниц нашего сайта) или позвонить по любому удобному для вас номеру телефона:

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

 

Хотим обратить ваше внимание на то, что теперь вы можете купить турбину на Мерседес даже в онлайн режиме в нашем новом интернет-магазине турбин.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.