Турбокомпрессоры на Ниссан Альмера

На этой странице представлен каталог турбин на Ниссан Альмера модификаций с 2000 по 2005 годов выпуска.

Подбор турбины на Альмеру по таблице

  • В таблице ниже найдите строку с характеристиками своего автомобиля
  • В последней ячейке строки указан номер турбокомпрессора, который подходит к вашему автомобилю.
  • Кликните по номеру турбины для перехода в наш интернет-магазина. Там можно узнать характеристики турбины, проконсультироваться со специалистом в онлайн режиме и заказать турбину. 

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.2 D Di 110 YD22DDT 2000 - 2003 144115M310 Garrett GT15
705306-5006
2.2 D dCi 112 YD22DDT 2003 - 2005 14411BN800 Garrett GT15 452274-5006
2.2 D dCi 136 YD22DDTi 2003 - 2005 14411AW40A Garrett GT18V VNT 727477-5006

Приноси старую турбину - получи 2000 рублей на новую!

Еще не успели выбросить старую турбину от Альмеры? И не спешите! Лучше приносите ее нам и заработайте! После проверки повреждений вашего старого турбокомпрессора мы гарантированно выплатим вам компенсацию в размере от 1000 до 2000 рублей!

Подробности спец. предложения спрашивайте у менеджеров: 8 (800) 77-55-684 или пишите в онлайн консультанте!

Гарантия, оплата, доставка

  • Гарантия предоставляется производителем турбин и составляет 12 месяцев с момента оплаты турбины - см.условия гарантии;
  • Оплата - может быть произведена 2-мя вариантами: перевод на карту и переводом на счет компании - см. подробнее;
  • Доставка - почтовой компанией, самовывоз со склада БР Турбо, адресная доставка курьером. 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.