Каталог турбин Peugeot 307 SW

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D HDi 90 DV6ATED4 9HX 2004 - 2007 9682881780 Mitsubishi TD02
1.6 D HDi 110 DV6TED4 9HY 2004 - 2006 9663199280 Garrett GT15V VNT 753420-5005
1.6 D HDi 110 DV6TED4 9HZ 2006 - 2007 9663199080 Garrett GT15V VNT  762328-5002
2.0 D HDi 90 DW10TD RHY 2002 - 2005 9633382380 Garrett GT15 706977-5002
2.0 D HDi 110 DW10ATED RHZ 2002 - 2005 9640355080 BorgWarner K03 53039880057
2.0 D HDi 136 DW10BTED4 RHR 2004 - 2007 9682778680 Garrett GT17V VNT 756047-5005

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.