Каталог турбин SEAT Altea

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D TDI 104 CAYC 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.9 D TDi 104 BJB 2004 - 2008 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDi 104 BJB/BKC/BLS/BXE 2007 - 2010 03G253014M BorgWarner BV39 54399880072
1.9 D TDi 104 BKC 2007 - 03G253014F Garrett GT16V VNT 751851-5003
2.0 D TDI 140 138 AZV/BXD 2004 - 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D Freetrack TDI CR 170 168 CFFA/CFFB 2010 - 03L253010F Garrett GTC14V 785448-5005
1.2 Бензин 103 CBZB/CBZA 03F145701F/
03F145701C/
03F145701M/
03F145701MX
03F145701G RX
86/90/105 CBZB/CBZA 03F145701K RX

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.