Каталог турбин SEAT Altea

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D TDI 104 CAYC 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.9 D TDi 104 BJB 2004 - 2008 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDi 104 BJB/BKC/BLS/BXE 2007 - 2010 03G253014M BorgWarner BV39 54399880072
1.9 D TDi 104 BKC 2007 - 03G253014F Garrett GT16V VNT 751851-5003
2.0 D TDI 140 138 AZV/BXD 2004 - 03G253010J Garrett GTA17V VNT 724930-5009
2.0 D Freetrack TDI CR 170 168 CFFA/CFFB 2010 - 03L253010F Garrett GTC14V 785448-5005
1.2 Бензин 103 CBZB/CBZA 03F145701F/
03F145701C/
03F145701M/
03F145701MX
03F145701G RX
86/90/105 CBZB/CBZA 03F145701K RX

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.