Турбокомпрессоры на Шкода

На этой странице представлен каталог турбин на Шкода всех моделей и модификаций с 1997 по 2012 год.

Чтобы заказать подбор турбины, нажмите на кнопку «Заказать турбину» и введите характеристики вашего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать турбину

Если вы хотите выполнить подбор турбокомпрессора самостоятельно - тогда найдите в таблице марку вашего авто и перейдите в ее каталог. Далее следуйте инструкциям на странице модели.

Выберете модель автомобиля Шкода:

Fabia [9] Roomster [9] Superb [11] Yeti [5]
Octavia [19]


Получите скидку 2000 руб на новый турбокомпрессор для Шкода

Чтобы получить скидку на новый турбокомпрессор, сдайте нам старую турбину от вашей Шкода. Наш эксперт проверит ее состояния и оценит степень повреждений. На основе оценки вашей турбины мы предложим вам скидку в размере от 1000 до 2000 рублей для покупки новой.

Гарантия, оплата и доставка

  • На все турбины и комплектующие к ним наша компания предоставляет гарантию на срок в 12 месяцев, со дня оплаты продукции. Более подробно с условиями гарантии можно ознакомиться в документе - условия гарантии.
  • Оплата товаров в онлайн возможна 2 способами: перевод средств на счет нашей компании или перевод на банковскую карту компании. Получить реквизиты можно на странице: оплата и доставка.
  • Способы доставки: доставка курьером, транспортной компанией самомывоз со склада компании.

Телефоны для консультации с менеджером и оформления заказа

Москва:

Санкт-Петербург

Ростов-на-Дону

Н. Новгород

Тел./факс.: +7 (495) 784-66-48

Тел.: +7 (812) 703-35-63

Тел.: +7 (928) 229-05-80

Тел.: +7 (904) 904-09-06

Моб.: +7-916-296-33-57

Тел./факс.: +7 (812) 371-35-77

Тел.: +7 (863) 227-60-83

 

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.