Каталог турбин на Фольксваген Кадди

На этой странице представлен каталог турбокомпрессоров для Фольксваген Кадди для модификаций с дизельными и бензиновыми двигателям объемом 1,8 - 1,9 литра в период выпуска 1997- 2005 годов.

Как подобрать турбину для Фольксваген Кадди?

  • Ниже в таблице указаны характеристики автомобилей и соответствующие им номера турбин.
  • Найдите строку с параметрами своей модификации автомобиля (объем двигателя, мощность, год выпуска и тип топлива).
  • В последней ячейке данной строки «Заводская модель» указан номер турбины, которая подходит для вашего автомобиля.
  • Сообщите номер данной турбины нашему менеджеру: отправив номер сообщением в онлайн консультанте, оформив заявку или сообщив его по телефону - 8 (800) 77-55-684
  • В течении 5 минут наш менеджер свяжется с вам для консультации, сообщит цену данной турбины, а также ответит на все ваши вопросы.

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины

Каталог турбокомпрессоров для Фольксваген Кадди:

ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
1.6 D TDI 75 74 CAYE 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.6 D TDI 102 101 CAYD 2010 - 03L253016T Garrett GTC12V 775517-5002
1.9 D TDi 90 ALH 2000 - 2004 038145701F Garrett GT15 703674-5001
1.9 D TDI 105 103 BJB 2004 - 2008 038253014G BorgWarner BV39 VNT 54399880022
1.9 D TDI 105 103 -- 2004 - 03G253019J BorgWarner BV39 VNT 54399880048
1.9 D TDI 105 103 -- 2007 - 038253056L BorgWarner BV39 54399880082
1.9 D TDI 105 103 BJB/BLS 2008 - 2011 03G253014T BorgWarner BV39 54399880071
1.9 D TDi 110 -- 2003 - 03G253016P Garrett GT17V VNT 712968-5006
1.9 D TDi 117 -- 2004 - 028145702NV500 Garrett GT17V VNT 701854-5004
2.0 D Maxi Life TDI 140 138 BMM 2008 - 2011 03G253010V100 Garrett GTB16V VNT 765261-5007
86/90/105 CBZB/CBZA 03F145701K RX

Скидка 2000 рублей на новую турбину для Кадди!

  • Если у вас есть старая, нерабочая турбина - приносите её нам!.
  • Мы определим степень механических повреждений внутренних компонентов и улитки турбины
  • На основе данных проверки наш менеджер определит для вас размер скидки.
  • Не зависимо от сложности механических повреждений вашей старой турбины вы гарантировано получите скидку в размере от 1000 до 2000 рублей на новую турбину.

Больше информации об этом предложении спрашивайте у наших менеджеров в онлайн консультанте или по телефону - 8 (800) 77-55-684

Оплата, доставка и гарантия

Гарантия на все турбокомпрессоры компании — 12 мес. Перед поступлением турбины в нашу компанию все они проходят тщательную проверку на специальных тестовых стендах. По этому вероятность нерабочего экземпляра в компании БР Турбо сведена к минимуму.
См. условия гарантии

Оплата — перевод денежных средств в полном объеме на карту компании или на счет компании БР Турбо. Реквизиты.

Доставка — до 48 часов курьерской службой доставки; 10-12 дней по всей России транспортной компанией; самовывоз с наших складов в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новгороде. (Для оптовых клиентов доставка бесплатна!)

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.