Каталог турбин Volkswagen LT

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.4 D Hi-Torq 95 ACL 1993 - 1996 075145703A Garrett TB25 454023-5002
2.4 D II TDI 102 -- 1988 - 1990 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.5 D II TDI 95 -- 2004 - 2006 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.5 D II TDI 109 -- 1999 - 2006 074145701DV248 Garrett GT20V VNT 454205-5006
2.5 D II TDI 109 APA/AHD 1999 - 2006 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.8 D TCA 125 AUH 1997 - 1999 90529201004906 Garrett GT25 703325-5001
2.8 D TCA 125 AGK 2002 - 2006 062145701A Garrett GT22V VNT 721204-5001
2.8 D II TDI 158 AUH 2002 - 2006 062145701A Garrett GTA22V VNT 721204-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.