Каталог турбин Volkswagen LT

Закажите подбор турбины специалистом нашей компании. Нажмите на кнопку и введите данные своего автомобиля. Наш менеджер вам перезвонит:

Заказать подбор турбины
ДвигательTrimМощностьКод двигателяГодOEM PartМодельЗаводская модель
2.4 D Hi-Torq 95 ACL 1993 - 1996 075145703A Garrett TB25 454023-5002
2.4 D II TDI 102 -- 1988 - 1990 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.5 D II TDI 95 -- 2004 - 2006 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.5 D II TDI 109 -- 1999 - 2006 074145701DV248 Garrett GT20V VNT 454205-5006
2.5 D II TDI 109 APA/AHD 1999 - 2006 074145701C BorgWarner K14 53149887025
2.8 D TCA 125 AUH 1997 - 1999 90529201004906 Garrett GT25 703325-5001
2.8 D TCA 125 AGK 2002 - 2006 062145701A Garrett GT22V VNT 721204-5001
2.8 D II TDI 158 AUH 2002 - 2006 062145701A Garrett GTA22V VNT 721204-5001

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.