Чистка корпуса турбокомпрессора

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Визуально исследуйте турбокомпрессор перед разборкой. Постарайтесь собрать по возможности больше информации перед тем, как приступать к этому процессу. Обращайте особое внимание на сколы, трещины и следы нагара.

Удалите актуатор вестгейта, если это не было сделано раньше, и разъедините турбину и компрессор. Обратите особое внимание на наличие загрязнений или частиц любого типа на поверхности корпуса в тех местах, где он соприкасается с турбиной и колесом компрессора. Наличие таких загрязнений говорит о неисправности турбокомпрессора.

Поместите корпус турбокомпрессора, разъединенный на две половинки, в емкость с водой. Емкость должна быть выполнена из нержавеющего сплава. Через некоторое время извлеките корпус из воды и произведите его чистку и сушку сжатым воздухом. Эта операция облегчит процесс дальнейшей чистки.

При наличии налета удалите его не-металлической щеткой. После удаления налета и других частиц поместите корпус в воду (при необходимости допускается использовать легкий щелочной раствор) и затем высушите его повторно. В случае невозможности удалить оставшиеся загрязнения используйте пескоструйный аппарат.

Обратите внимание на то, что использовать пескоструйный аппарат для одновременной чистки корпуса турбины и корпуса компрессора нельзя. Также нельзя направлять поток частиц на шпиндель клапана вестгейта турбокомпрессора, так как это приведет к его выходу из строя.

Наконец, тщательно промойте и высушите корпус турбокомпрессора еще раз.

Компания BRTurbo предлагает услуги чистки и ремонта турбин всех марок автомобилей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.