Чистка корпуса турбокомпрессора

При проведении операции необходимо носить защитные очки

Визуально исследуйте турбокомпрессор перед разборкой. Постарайтесь собрать по возможности больше информации перед тем, как приступать к этому процессу. Обращайте особое внимание на сколы, трещины и следы нагара.

Удалите актуатор вестгейта, если это не было сделано раньше, и разъедините турбину и компрессор. Обратите особое внимание на наличие загрязнений или частиц любого типа на поверхности корпуса в тех местах, где он соприкасается с турбиной и колесом компрессора. Наличие таких загрязнений говорит о неисправности турбокомпрессора.

Поместите корпус турбокомпрессора, разъединенный на две половинки, в емкость с водой. Емкость должна быть выполнена из нержавеющего сплава. Через некоторое время извлеките корпус из воды и произведите его чистку и сушку сжатым воздухом. Эта операция облегчит процесс дальнейшей чистки.

При наличии налета удалите его не-металлической щеткой. После удаления налета и других частиц поместите корпус в воду (при необходимости допускается использовать легкий щелочной раствор) и затем высушите его повторно. В случае невозможности удалить оставшиеся загрязнения используйте пескоструйный аппарат.

Обратите внимание на то, что использовать пескоструйный аппарат для одновременной чистки корпуса турбины и корпуса компрессора нельзя. Также нельзя направлять поток частиц на шпиндель клапана вестгейта турбокомпрессора, так как это приведет к его выходу из строя.

Наконец, тщательно промойте и высушите корпус турбокомпрессора еще раз.

Компания BRTurbo предлагает услуги чистки и ремонта турбин всех марок автомобилей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.