Диагностируйте свой автомобиль

Выход турбины из строя часто обусловлен внешними факторами, разобраться в которых перед покупкой нового турбокомпрессора совершенно необходимо. Не устранив вредоносный фактор, владелец автомобиля рискует снова столкнуться с поломкой турбокомпрессора. Поэтому, беседуя с клиентом, наши менеджеры часто задают вопрос: что случилось со старой турбиной.

Диагностика автомобиля

Случается, что замена турбины не решает проблему, и по результатам повторной диагностики выясняется: причина кроется в неисправности совершенно другого узла. В этом случае клиент желает вернуть приобретённую у нас турбину. Закон не обязывает нас идти навстречу!

Тем не менее, мы понимаем сложность ситуации и можем принять турбокомпрессор назад при соблюдении ряда условий:

  • 1. сохранение товарного вида
  • 2. сохранение неповрежденной заводской упаковки
  • 3. предварительное согласование с менеджером по телефону

Обращаем Ваше внимание, что заказные турбокомпрессоры не могут быть возвращены.

Мы заинтересованы в том, чтобы купленный у нас турбокомпрессор служил Вам долго, и напоминаем еще раз о необходимости соблюдения правил установки турбокомпрессора.

Установка турбины подразумевает, в частности:

  • замену воздушного и масляного фильтров
  • замену масла
  • проверку состояния
  • при необходимости замену воздушных патрубков и масляных трубок

С подробным описанием рабочего процесса установки турбокомпрессора Вы можете ознакомиться здесь.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.