FAQ (часто задаваемые вопросы)

Для Вашего удобства мы заранее подготовили ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов и покупателей.

Q: Можно ли установить турбину на…
A: Можно. Турбины для тюнинга есть в нашем ассортименте, но подбор турбокомпрессора в этом случае остается задачей клиента или сервиса, в который он обращается.

Q: Каков срок поставки турбины под заказ?
A: Срок поставки может составлять 1-12 дней.

Q: Какова стоимость доставки турбины в регионы?
A: В среднем стоимость доставки составляет 250-400 руб., но в отдельных случаях, требующих большой срочности, сумма может быть выше. 

Q: Как с вами связаться?
A: С нашими адресами и телефонами можно ознакомиться на этой странице: http://shop.brturbo.ru/kontakty/

Q: Могу ли я получить лучшую цену, чем указанная в интернет-магазине?
A: Да, если вы являетесь оптовым покупателем и/или участвуете в акции. 

Q: Каков график работы офисов?
A: Все офисы работают в режиме 5/2 с 10.00 до 18.00 по местному времени. 

Q: Могу ли я получить турбину в выходной день?
A: В отдельных случаях сотрудники БР Турбо могут выйти на работу в выходной день по договоренности с клиентом.  

Q: Так ли это, что вы не торгуете китайскими турбинами?
A: Да, это наша принципиальная позиция. Мы занимаемся только качественной продукцией известных производителей.  

Q: Производите ли вы демонтаж/монтаж турбокомпрессора?
A: Нет, для этого существуют СТО.  

Q: Какова стоимость ремонта турбокомпрессора?
A: Средняя стоимость составляет 14000 руб., но окончательная цена может быть определена только в результате диагностики, после чего будет согласована с клиентом.   

Q: Как подобрать турбокомпрессор?
A: Самый верный способ подбора замены турбокомпрессора – по номеру на шильде: http://brturbo.ru/vsyo-o-turbinah/identifikatsiya-svoyey-turbiny.html

Q: Не могу прочитать номер на шильде турбины, что делать?
A: Обратитесь за помощью к менеджерам по обратной связи либо подберите турбину самостоятельно с использованием каталога: http://brturbo.ru/katalog-turbin.html или фильтра интернет-магазина: http://shop.brturbo.ru/

Q: Надо отремонтировать турбину, но в моем городе нет офиса БР Турбо. Что делать?
A: Вы можете выслать турбокомпрессор в СПб или Москву, а мы произведем ремонт и вышлем его назад. 

Q: Принимаете ли вы в зачет старый турбокомпрессор?
A: Да, но только по согласованию с менеджером. Средняя стоимость б/у турбокомпрессора составляет 1500-2500 руб. 

Q: Точно ли предлагаемый турбокомпрессор является новым?
A: Да, если не было оговорено специально, что речь идет о заводской восстановке. 

Q: Каковы условия гарантии на турбокомпрессор?
A: Гарантия на новый турбокомпрессор действует в течение 1 года, а на восстановленный – в течение 6 месяцев. Она подразумевает правильную установку, эксплуатацию, использование оригинальных комплектующих и рекомендованных расходных материалов. Подробно условия см. в гарантийном талоне БР Турбо.

Q: Из мастерской сообщают, что во время установки турбокомпрессора был обнаружен люфт. Как так?
A: При изготовлении турбокомпрессора допускается определенный люфт. Точные значения могут быть предоставлены по запросу клиента.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.