История турбонадува

история турбо История турбокомпрессоров начинается практически с того же времени, что и постройка первых двигателей внутреннего сгорания. В конце XIX столетия Даймлер и Рудольф Дизель в ходе своих исследований и экспериментов определили, что в результате сжатия воздуха нагнетаемого в камеру сгорания, повышается производительность двигателя, а вместе с ней, как бы странно это не звучало, уменьшается потребление топлива.

В 1952 году инженер из Швейцарии Альфред Бюши стал первым, кому удалось на практике успешно осуществить нагнетание выхлопных газов в камеру сгорания.

В результате этого эксперимента, ему удалось достичь прироста мощности двигателя на целых 40%. Это событие заложило очень крепкий фундамент в развитие и усовершенствование технологий турбокомпрессии. Сначала турботехнологии применялись исключительно на крупных двигателях, в основном это были огромные корабельные двигателя. С ходом времени у усовершенствования технологий, турбокомпрессоры стали применять сначала на грузовых, а потом и на легковых автомобилях. Первый турбированный двигатель для грузового автомобиля был построен.

история турбонаддува

Одними из первых легковых автомобилей, которые были оснащены турбокомпрессорами это

Chevrolet Corvair Monza а также Oldsmobile Jetfire, которые впервые вышли на американский рынок в 62-63 годах прошлого столетия. Но к сожалению, несмотря на большие технические преимущества, низкое качество деталей и быстрый выход из строя всех ключевых элементов турбодвигателя, не привела к высокой популярности и массовому производству этих моделей автомобилей.

Первое использование турбодвигателей на спортивных автомобилях началось в 70-х годах на автомобилях Формулы 1, что и дало толчок на использование турбокомпрессоров в массовом производстве. Но наибольшую популярность среди автолюбителей двигатели с турбонаддувом приобрели после выхода модели Benz 300 SD от мерседес в 1978 году.

Этот автомобиль был оснащен дизельным двигателем и дополненный турбиной, благодаря которой, ранее слабые по мощности дизельные двигатель обрел не бывалую мощность, сопоставимую с бензиновыми собратьями. После выхода этой модели вслед за ней последовал VW Turbodiesel, который также был оснащен дизельным, турбированным двигателем.

В сегодняшние дни бензиновые турбодвигатели все реже и реже рассматривают с точки зрения увеличения мощности, а вот использование турбин для экономии энергетических ресурсов и уменьшения количества выбросов отработанных газов в атмосферу набирает всю большую и большую популярность в разработке современных двигателей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.