КПД турбины

Способность турбины значительно увеличивать мощность двигателя впервые наглядно продемонстрировали автомобили Гран-при Формулы-1 в 70-80-х годах. Их мощность доказала абсолютное превосходство двигателей с турбонаддувом.

 

КПД турбиныОднако многим потенциальным обладателям турбированных автомобилей может быть непонятно, каким образом турбонаддув является одинаково полезным гонщику, спортсмену  обычному водителю, который использует авто для повседневной езды. Почему турбина обеспечивает больший КПД, чем остальные виды модернизации двигателя? Потенциал повышения мощности измеряется объемами воздуха, который нагнетается устройством с учетом всех потерь.

Потери мощности пропорционально растут с уменьшением размера турбины, потому как турбонагнетатель меньших размеров создает большее противодавление в то время как турбины больших размеров наоборот, создают значительно меньшее противодавление, вследствие чего и уменьшаются потери мощности.

Разные виды нагнетателей способны нагревать воздух по-разному при одинаковой степени сжатия и расходах газа. В большей степени это зависит от КПД разных видов насосов. Стандартный компрессор имеет КПД около 50%, в то время как КПД турбины составляет 70%. Естественно, чем выше КПД, тем меньше степень нагрева воздуха.

Этот показатель эффективности играет самую главную роль для истинных ценителей мощных автомобилей, поскольку превышенная температура воздуха на впуске – главное препятствие для высоких характеристик двигателя.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.