Недостатки в конструкции некоторых двигателей Citroen, Ford, Peugeot, Mini, Mazda, Volvo

Моторы: PSA 1.6 HDI; 66kW/80kW

Код мотора: 9HX/ 9HY/ 9HZ/ HHDA/ HHJA/ HHDB/ HHJB/ G8DA/ G8DB/ D4164T/ Y601/ DV6TED4/ DV6ATED4

Автомобили: Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara; Ford Focus, Fusion, Fiesta V; Peugeot 206, 207, 307, 308,407, 1007, 3008, Partner; Mini Clubman; Mazda 3; Volvo S40II, V50, C30.

Описание неполадок: неполадки турбокомпрессора, нарушение работы турбокомпрессора, громкий шум, дым, большой люфт в подшипнике.

Турбокомпрессоры вышеуказанных моторов подвержены повышенному риску повреждения подшипника из-за скопления сажи и истирания металла. Из-за скоплений/отложений мелких частиц в масле/масляной системе двигателя, возникает засорение фильтра, установленного в полом болте, что в свою очередь препятствует поступлению масла в турбокомпрессор. Это может привести к значительным повреждениям подшипника, которые легко определить по заметно увеличившемуся люфту в подшипнике или ослабленной/отсутствующей гайке вала. Помощь по осмотру турбокомпрессоров можно найти на нашей домашней странице. Недостаток в конструкции вышеуказанных двигателей возможно устранить только при помощи основательных ремонтных работ. Также, существуют случаи выхода из строя турбин на автомобилях mazda cx7, однако в 80% случаев выход из строя турбины обусловлен чрезмерными нагрузками (непредусмотренными производителем турокомпрессора)

Необходимые работы по обновлению турбокомпрессора:

  • Отключить аккумулятор;

  • Снять воздушный фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и поменять;

  • Отсоединить впускной коллектор из воздушного фильтра турбины, проверить на наличие посторонних тел, основательно прочистить, при надобности поменять;

  • Демонтировать вентиляционный насос картера;

  • Демонтировать тормозную систему вакуумного насоса, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора, почистить или при надобности поменять;

  • Отсоединить катализатор и фильтр твердых частиц, проверить на наличие посторонних частиц и при надобности поменять;

  • Только у автомобилей снабженных фильтром твердых частиц : отсоединить охладитель

  • Снять мотор вентилятора и покрытие охладителя;

  • Снять маслоохладитель и фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора и основательно прочистить;

  • Отсоединить и поменять маслофильтр;

  • Снять турбокомпрессор;

  • Демонтировать тепло-/звукоизоляцию и при надобности поменять;

  • Демонтировать и поменять патрубок подвода масла;

  • Демонтировать и поменять патрубок отвода масла;

  • Снять крышку турбокомпрессора;

  • Демонтировать выхлопной коллектор и поменять;

  • Удалить накопившиеся посторонние частицы или металлический мусор и заменить на новые запчасти;

  • Демонтировать дно картера, почистить или поменять после 60000 км;

  • Демонтировать трубку для забора масла с фильтром, почистить или поменять после 60000 км;

  • Отсоединить , почистить или поменять интеркулер;

  • Собрать в обратном порядке, учитывая следующие пункты;

  • Поменять Измерительный щуп, если кончик желтый. Его меняют на щуп из литого материала, кончик которого оранжевого цвета. Новый измерительный щуп точнее;

  • Проверить распределение воздуха в трубе отвода, при необходимости поменять. Особенно у автомобилей выпуска до 05.2006 могут возникнуть трещины.

  • При установке патрубка подвода масла избегать выкручивания кольцевого соединения;

  • После установки новых частей проверить уровень потока масла в турбокомпрессоре;

  • Убедиться, что уровень масла мотора не опустился ниже минимума. Прикрепить к компрессору стандартную трубку отвода масла и отвезти в отдельный контейнер;

  • Завести мотор и оставить на нейтральной скорости, через 60 секунд мотор выключить и проверить уровень масла, набраться должно по крайней мере 0.3 литра (не использовать повторно). Масло (чистое) долить в мотор до заданного уровня;

  • Повторить тест 2-3 раза, чтобы установить правильный уровень потока. (При каждом последующем испытании сначала убедиться, что уровень масла в двигателе не меньше минимума). Если тест даст отрицательный результат, то пожалуйста свяжитесь с вашей обслуживающей мастерской , вероятно нужно менять мотор, поскольку масляные каналы/трубки необратимо повреждены;

  • Установить оригинальную трубку отвода масла;

  • Осуществить 30-40 километровый тест-драйв;

  • Заново заменить масло и масляный фильтр. Если эти не будут сменены, то существует большая вероятность новых поломок турбокомпрессора, и гарантийные претензии исключены. При возникновении проблем, пожалуйста, свяжитесь с производителем и приобретите инструкции по ремонту.

Информация

Гарантия

Эта информация обслуживания распространяется на обмен следующих компрессоров:

Номер производителя: 740821-/ 750030-/ 753420-/ (GARRETT); OE-Nr.: Ford: 1340133, 1479055; Peugeot/Citroen: 9654128780, 9657571880, 9660641380, 9663199280, 0375J6, 0375J8, 0375J3, 0375N1, 0375N9, 9657248680, 9650764480, 9651839880, 9656125880, Mini: 11657804903, Mazda: Y60113700, Y60113700E, Y60113700F, Y60113700D, Y60113700C, Y60113700B, Y60113700A, Y60113700G.

Эта информация обслуживания распространяется на замену следующих компрессоров:

Номер производителя: 49173-07502, 49173-07503, 49173-07504, 49173-07506, 49173-07507,49173-07517, 49173-07527 (MHI); OE-Nr.: Ford: 1479841, 1523337; Peugeot/Citroen: 9657603780, 9657530580, 9662371080, 9682881780, 9682881380, 0375K5, 0375N5, 0375J0, 0375Q4, 0375Q5.

Информация о заказе

Пример: Ford

Номер детали, описание, количество

  • 1479840 Трубопровод масляный турбокомпрессора (66kW) 1

  • 1483832 Шланг отводящий турбокомпрессора (66kW) 1

  • 1479839 Трубопровод масляный турбокомпрессора (80kW) 1

  • 1483831 Шланг отводящий турбокомпрессора (80kw) 1

  • 1590756 БОЛТ М10Х37ММ (ТРУБКИ ПОДАЧИ МАСЛА К турбокомпрессору) 2

  • 1232215 уплотнительное кольцо 6

  • 1483825 МАСЛОПРИЕМНИК/ Маслозаборник 1

  • 1342630 Поддон масляный1

  • 1355031 Кольцо уплотнительное 1

  • 1487860 Вакуумный насос, тормозная система (при необходимости)1

  • 1474828 хомут v-band на катализатор 2

  • 1152194 Прокладка выпускного коллектора

  • 1145946 Прокладка корпуса масляного радиатора, от корпуса к блоку цилиндров. 1

  • 1439410 ВОЗДУХОВОД ИНТЕРКУЛЕРА (от турбины к интеркулеру) (при необходимости) 1

  • 1359941 Фильтр масляный11145944 Прокладка масляного радиатора 1

Информация о заказе

Пример: Peugeot

Номер детали, описание, количество

  • 015708 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4

  • 0301N1 Масляный поддон (КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ) 1

  • 037646 соединительный болт 12x18 m10x100-27 1

  • 037649 соединительный болт DIAM 12/10X150-35 1

  • 037968 Трубка масляная турбины 1

  • 038033 прокладка / JOINT DE TUBE 1

  • 038126 ТРУБКА КОМПРЕССОРА 1

  • 038127 ТРУБКА ТУРБИНЫ Т 1

  • 101866 МАСЛОЗАБОРНИК 1

  • 1109Z5 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1

  • 1174E6 МАСЛЯНЫЙ ЩУП 1

  • 1434E1 Трубка подвода воздуха 1

  • 144068 РЕЗОНАТОР ВОЗДУШНЫЙ 1

  • 144081 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2

  • 1444CP ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.