Недостатки в конструкции некоторых двигателей Citroen, Ford, Peugeot, Mini, Mazda, Volvo
- Подробности
Моторы: PSA 1.6 HDI; 66kW/80kW
Код мотора: 9HX/ 9HY/ 9HZ/ HHDA/ HHJA/ HHDB/ HHJB/ G8DA/ G8DB/ D4164T/ Y601/ DV6TED4/ DV6ATED4
Автомобили: Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara; Ford Focus, Fusion, Fiesta V; Peugeot 206, 207, 307, 308,407, 1007, 3008, Partner; Mini Clubman; Mazda 3; Volvo S40II, V50, C30.
Описание неполадок: неполадки турбокомпрессора, нарушение работы турбокомпрессора, громкий шум, дым, большой люфт в подшипнике.
Турбокомпрессоры вышеуказанных моторов подвержены повышенному риску повреждения подшипника из-за скопления сажи и истирания металла. Из-за скоплений/отложений мелких частиц в масле/масляной системе двигателя, возникает засорение фильтра, установленного в полом болте, что в свою очередь препятствует поступлению масла в турбокомпрессор. Это может привести к значительным повреждениям подшипника, которые легко определить по заметно увеличившемуся люфту в подшипнике или ослабленной/отсутствующей гайке вала. Помощь по осмотру турбокомпрессоров можно найти на нашей домашней странице. Недостаток в конструкции вышеуказанных двигателей возможно устранить только при помощи основательных ремонтных работ. Также, существуют случаи выхода из строя турбин на автомобилях mazda cx7, однако в 80% случаев выход из строя турбины обусловлен чрезмерными нагрузками (непредусмотренными производителем турокомпрессора)
Необходимые работы по обновлению турбокомпрессора:
-
Отключить аккумулятор;
-
Снять воздушный фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и поменять;
-
Отсоединить впускной коллектор из воздушного фильтра турбины, проверить на наличие посторонних тел, основательно прочистить, при надобности поменять;
-
Демонтировать вентиляционный насос картера;
-
Демонтировать тормозную систему вакуумного насоса, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора, почистить или при надобности поменять;
-
Отсоединить катализатор и фильтр твердых частиц, проверить на наличие посторонних частиц и при надобности поменять;
-
Только у автомобилей снабженных фильтром твердых частиц : отсоединить охладитель
-
Снять мотор вентилятора и покрытие охладителя;
-
Снять маслоохладитель и фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора и основательно прочистить;
-
Отсоединить и поменять маслофильтр;
-
Снять турбокомпрессор;
-
Демонтировать тепло-/звукоизоляцию и при надобности поменять;
-
Демонтировать и поменять патрубок подвода масла;
-
Демонтировать и поменять патрубок отвода масла;
-
Снять крышку турбокомпрессора;
-
Демонтировать выхлопной коллектор и поменять;
-
Удалить накопившиеся посторонние частицы или металлический мусор и заменить на новые запчасти;
-
Демонтировать дно картера, почистить или поменять после 60000 км;
-
Демонтировать трубку для забора масла с фильтром, почистить или поменять после 60000 км;
-
Отсоединить , почистить или поменять интеркулер;
-
Собрать в обратном порядке, учитывая следующие пункты;
-
Поменять Измерительный щуп, если кончик желтый. Его меняют на щуп из литого материала, кончик которого оранжевого цвета. Новый измерительный щуп точнее;
-
Проверить распределение воздуха в трубе отвода, при необходимости поменять. Особенно у автомобилей выпуска до 05.2006 могут возникнуть трещины.
-
При установке патрубка подвода масла избегать выкручивания кольцевого соединения;
-
После установки новых частей проверить уровень потока масла в турбокомпрессоре;
-
Убедиться, что уровень масла мотора не опустился ниже минимума. Прикрепить к компрессору стандартную трубку отвода масла и отвезти в отдельный контейнер;
-
Завести мотор и оставить на нейтральной скорости, через 60 секунд мотор выключить и проверить уровень масла, набраться должно по крайней мере 0.3 литра (не использовать повторно). Масло (чистое) долить в мотор до заданного уровня;
-
Повторить тест 2-3 раза, чтобы установить правильный уровень потока. (При каждом последующем испытании сначала убедиться, что уровень масла в двигателе не меньше минимума). Если тест даст отрицательный результат, то пожалуйста свяжитесь с вашей обслуживающей мастерской , вероятно нужно менять мотор, поскольку масляные каналы/трубки необратимо повреждены;
-
Установить оригинальную трубку отвода масла;
-
Осуществить 30-40 километровый тест-драйв;
-
Заново заменить масло и масляный фильтр. Если эти не будут сменены, то существует большая вероятность новых поломок турбокомпрессора, и гарантийные претензии исключены. При возникновении проблем, пожалуйста, свяжитесь с производителем и приобретите инструкции по ремонту.
Информация
Гарантия
Эта информация обслуживания распространяется на обмен следующих компрессоров:
Номер производителя: 740821-/ 750030-/ 753420-/ (GARRETT); OE-Nr.: Ford: 1340133, 1479055; Peugeot/Citroen: 9654128780, 9657571880, 9660641380, 9663199280, 0375J6, 0375J8, 0375J3, 0375N1, 0375N9, 9657248680, 9650764480, 9651839880, 9656125880, Mini: 11657804903, Mazda: Y60113700, Y60113700E, Y60113700F, Y60113700D, Y60113700C, Y60113700B, Y60113700A, Y60113700G.
Эта информация обслуживания распространяется на замену следующих компрессоров:
Номер производителя: 49173-07502, 49173-07503, 49173-07504, 49173-07506, 49173-07507,49173-07517, 49173-07527 (MHI); OE-Nr.: Ford: 1479841, 1523337; Peugeot/Citroen: 9657603780, 9657530580, 9662371080, 9682881780, 9682881380, 0375K5, 0375N5, 0375J0, 0375Q4, 0375Q5.
Информация о заказе
Пример: Ford
Номер детали, описание, количество
-
1479840 Трубопровод масляный турбокомпрессора (66kW) 1
-
1483832 Шланг отводящий турбокомпрессора (66kW) 1
-
1479839 Трубопровод масляный турбокомпрессора (80kW) 1
-
1483831 Шланг отводящий турбокомпрессора (80kw) 1
-
1590756 БОЛТ М10Х37ММ (ТРУБКИ ПОДАЧИ МАСЛА К турбокомпрессору) 2
-
1232215 уплотнительное кольцо 6
-
1483825 МАСЛОПРИЕМНИК/ Маслозаборник 1
-
1342630 Поддон масляный1
-
1355031 Кольцо уплотнительное 1
-
1487860 Вакуумный насос, тормозная система (при необходимости)1
-
1474828 хомут v-band на катализатор 2
-
1152194 Прокладка выпускного коллектора
-
1145946 Прокладка корпуса масляного радиатора, от корпуса к блоку цилиндров. 1
-
1439410 ВОЗДУХОВОД ИНТЕРКУЛЕРА (от турбины к интеркулеру) (при необходимости) 1
-
1359941 Фильтр масляный11145944 Прокладка масляного радиатора 1
Информация о заказе
Пример: Peugeot
Номер детали, описание, количество
-
015708 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4
-
0301N1 Масляный поддон (КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ) 1
-
037646 соединительный болт 12x18 m10x100-27 1
-
037649 соединительный болт DIAM 12/10X150-35 1
-
037968 Трубка масляная турбины 1
-
038033 прокладка / JOINT DE TUBE 1
-
038126 ТРУБКА КОМПРЕССОРА 1
-
038127 ТРУБКА ТУРБИНЫ Т 1
-
101866 МАСЛОЗАБОРНИК 1
-
1109Z5 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1
-
1174E6 МАСЛЯНЫЙ ЩУП 1
-
1434E1 Трубка подвода воздуха 1
-
144068 РЕЗОНАТОР ВОЗДУШНЫЙ 1
-
144081 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2
-
1444CP ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1