Недостатки в конструкции некоторых двигателей Citroen, Ford, Peugeot, Mini, Mazda, Volvo

Моторы: PSA 1.6 HDI; 66kW/80kW

Код мотора: 9HX/ 9HY/ 9HZ/ HHDA/ HHJA/ HHDB/ HHJB/ G8DA/ G8DB/ D4164T/ Y601/ DV6TED4/ DV6ATED4

Автомобили: Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, Xsara; Ford Focus, Fusion, Fiesta V; Peugeot 206, 207, 307, 308,407, 1007, 3008, Partner; Mini Clubman; Mazda 3; Volvo S40II, V50, C30.

Описание неполадок: неполадки турбокомпрессора, нарушение работы турбокомпрессора, громкий шум, дым, большой люфт в подшипнике.

Турбокомпрессоры вышеуказанных моторов подвержены повышенному риску повреждения подшипника из-за скопления сажи и истирания металла. Из-за скоплений/отложений мелких частиц в масле/масляной системе двигателя, возникает засорение фильтра, установленного в полом болте, что в свою очередь препятствует поступлению масла в турбокомпрессор. Это может привести к значительным повреждениям подшипника, которые легко определить по заметно увеличившемуся люфту в подшипнике или ослабленной/отсутствующей гайке вала. Помощь по осмотру турбокомпрессоров можно найти на нашей домашней странице. Недостаток в конструкции вышеуказанных двигателей возможно устранить только при помощи основательных ремонтных работ. Также, существуют случаи выхода из строя турбин на автомобилях mazda cx7, однако в 80% случаев выход из строя турбины обусловлен чрезмерными нагрузками (непредусмотренными производителем турокомпрессора)

Необходимые работы по обновлению турбокомпрессора:

  • Отключить аккумулятор;

  • Снять воздушный фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и поменять;

  • Отсоединить впускной коллектор из воздушного фильтра турбины, проверить на наличие посторонних тел, основательно прочистить, при надобности поменять;

  • Демонтировать вентиляционный насос картера;

  • Демонтировать тормозную систему вакуумного насоса, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора, почистить или при надобности поменять;

  • Отсоединить катализатор и фильтр твердых частиц, проверить на наличие посторонних частиц и при надобности поменять;

  • Только у автомобилей снабженных фильтром твердых частиц : отсоединить охладитель

  • Снять мотор вентилятора и покрытие охладителя;

  • Снять маслоохладитель и фильтр, проверить на наличие посторонних частиц и металлического мусора и основательно прочистить;

  • Отсоединить и поменять маслофильтр;

  • Снять турбокомпрессор;

  • Демонтировать тепло-/звукоизоляцию и при надобности поменять;

  • Демонтировать и поменять патрубок подвода масла;

  • Демонтировать и поменять патрубок отвода масла;

  • Снять крышку турбокомпрессора;

  • Демонтировать выхлопной коллектор и поменять;

  • Удалить накопившиеся посторонние частицы или металлический мусор и заменить на новые запчасти;

  • Демонтировать дно картера, почистить или поменять после 60000 км;

  • Демонтировать трубку для забора масла с фильтром, почистить или поменять после 60000 км;

  • Отсоединить , почистить или поменять интеркулер;

  • Собрать в обратном порядке, учитывая следующие пункты;

  • Поменять Измерительный щуп, если кончик желтый. Его меняют на щуп из литого материала, кончик которого оранжевого цвета. Новый измерительный щуп точнее;

  • Проверить распределение воздуха в трубе отвода, при необходимости поменять. Особенно у автомобилей выпуска до 05.2006 могут возникнуть трещины.

  • При установке патрубка подвода масла избегать выкручивания кольцевого соединения;

  • После установки новых частей проверить уровень потока масла в турбокомпрессоре;

  • Убедиться, что уровень масла мотора не опустился ниже минимума. Прикрепить к компрессору стандартную трубку отвода масла и отвезти в отдельный контейнер;

  • Завести мотор и оставить на нейтральной скорости, через 60 секунд мотор выключить и проверить уровень масла, набраться должно по крайней мере 0.3 литра (не использовать повторно). Масло (чистое) долить в мотор до заданного уровня;

  • Повторить тест 2-3 раза, чтобы установить правильный уровень потока. (При каждом последующем испытании сначала убедиться, что уровень масла в двигателе не меньше минимума). Если тест даст отрицательный результат, то пожалуйста свяжитесь с вашей обслуживающей мастерской , вероятно нужно менять мотор, поскольку масляные каналы/трубки необратимо повреждены;

  • Установить оригинальную трубку отвода масла;

  • Осуществить 30-40 километровый тест-драйв;

  • Заново заменить масло и масляный фильтр. Если эти не будут сменены, то существует большая вероятность новых поломок турбокомпрессора, и гарантийные претензии исключены. При возникновении проблем, пожалуйста, свяжитесь с производителем и приобретите инструкции по ремонту.

Информация

Гарантия

Эта информация обслуживания распространяется на обмен следующих компрессоров:

Номер производителя: 740821-/ 750030-/ 753420-/ (GARRETT); OE-Nr.: Ford: 1340133, 1479055; Peugeot/Citroen: 9654128780, 9657571880, 9660641380, 9663199280, 0375J6, 0375J8, 0375J3, 0375N1, 0375N9, 9657248680, 9650764480, 9651839880, 9656125880, Mini: 11657804903, Mazda: Y60113700, Y60113700E, Y60113700F, Y60113700D, Y60113700C, Y60113700B, Y60113700A, Y60113700G.

Эта информация обслуживания распространяется на замену следующих компрессоров:

Номер производителя: 49173-07502, 49173-07503, 49173-07504, 49173-07506, 49173-07507,49173-07517, 49173-07527 (MHI); OE-Nr.: Ford: 1479841, 1523337; Peugeot/Citroen: 9657603780, 9657530580, 9662371080, 9682881780, 9682881380, 0375K5, 0375N5, 0375J0, 0375Q4, 0375Q5.

Информация о заказе

Пример: Ford

Номер детали, описание, количество

  • 1479840 Трубопровод масляный турбокомпрессора (66kW) 1

  • 1483832 Шланг отводящий турбокомпрессора (66kW) 1

  • 1479839 Трубопровод масляный турбокомпрессора (80kW) 1

  • 1483831 Шланг отводящий турбокомпрессора (80kw) 1

  • 1590756 БОЛТ М10Х37ММ (ТРУБКИ ПОДАЧИ МАСЛА К турбокомпрессору) 2

  • 1232215 уплотнительное кольцо 6

  • 1483825 МАСЛОПРИЕМНИК/ Маслозаборник 1

  • 1342630 Поддон масляный1

  • 1355031 Кольцо уплотнительное 1

  • 1487860 Вакуумный насос, тормозная система (при необходимости)1

  • 1474828 хомут v-band на катализатор 2

  • 1152194 Прокладка выпускного коллектора

  • 1145946 Прокладка корпуса масляного радиатора, от корпуса к блоку цилиндров. 1

  • 1439410 ВОЗДУХОВОД ИНТЕРКУЛЕРА (от турбины к интеркулеру) (при необходимости) 1

  • 1359941 Фильтр масляный11145944 Прокладка масляного радиатора 1

Информация о заказе

Пример: Peugeot

Номер детали, описание, количество

  • 015708 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 4

  • 0301N1 Масляный поддон (КАРТЕР МАСЛЯНЫЙ) 1

  • 037646 соединительный болт 12x18 m10x100-27 1

  • 037649 соединительный болт DIAM 12/10X150-35 1

  • 037968 Трубка масляная турбины 1

  • 038033 прокладка / JOINT DE TUBE 1

  • 038126 ТРУБКА КОМПРЕССОРА 1

  • 038127 ТРУБКА ТУРБИНЫ Т 1

  • 101866 МАСЛОЗАБОРНИК 1

  • 1109Z5 ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ 1

  • 1174E6 МАСЛЯНЫЙ ЩУП 1

  • 1434E1 Трубка подвода воздуха 1

  • 144068 РЕЗОНАТОР ВОЗДУШНЫЙ 1

  • 144081 КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 2

  • 1444CP ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ 1

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт электронных клапанов (сервоприводов) HELLA

Компания BR Turbo занимается ремонтом турбокомпрессоров различной степени сложности, а также ремонтом электронных клапанов (сервоприводов) HELLA. Кроме того на наших складах имеется все необходимое для их ремонта: червячные механизмы, сектора, оси, подшипники для сервоприводов Hella от прямого поставщика. Всегда на складах широкий ассортимент отбалансированных картриджей (сердцевин), клапанов вакуумных и электронных, имеются все необходимые для ремонта комплектующие. Вся предлагаемая продукция высокого качества.

Турбина на КАМАЗ. Купить турбокомпрессор на Камаз

Не секрет, что двигатели российского производства проигрывают зарубежным аналогам по ряду параметров. Но автопарк из иномарок зачастую недоступен для отечественного перевозчика, работающего в сложных экономических условиях.