Номера турбокомпрессоров

Случается, что, приобретая у нас оригинальный турбокомпрессор, клиент смущается несоответствием номеров на шильдах новой и старой турбины. Тем не менее, никакой ошибки в несоответствии номеров на самом деле нет. Чтобы исключить возникновение этого недоразумения в будущем, мы расскажем о таких понятиях, как OEM- и Part Number.

Номер турбокомпрессора Garrett

Моделей турбокомпрессоров меньше, чем автомобилей с различными модификациями двигателей. Одна и та же турбина может устанавливаться на несколько моделей автомобилей, даже принадлежащих к различным маркам.

Так, например, турбокомпрессор BorgWarner KKK 54359880027 устанавливается на:

  • Alfa Romeo Mito
  • Chevrolet Aveo
  • Fiat Idea
  • Fiat Florino
  • Fiat Punto
  • Fiat Doblo
  • Fiat Linea
  • Lancia Musa 

Однако, автомобильные концерны, на которые поступает одна и та же турбина, предпочитают устанавливать собственную систему нумерации, такие номера имеют обозначение OEM (оригинальный номер турбокомпрессора по производителю автомобиля). А изначальный, общий номер (называемый Part Number) используется для обозначения турбокомпрессоров, поступающих на вторичный рынок автозапчастей.

Так, например, турбокомпрессор BorgWarner KKK 53039880005 имеет OEM-номера:

058145703E 058145703C 058145703H 058145703L 058145703D 058145703B

 

Таким образом, номер OEM наносится на шильды турбокомпрессоров, устанавливаемых на заводе, а Part Number – на турбинах для вторичного рынка. Сами по себе эти турбины произведены на одном заводе и идентичны во всем!

Как проверить соответствие OEM- и Part Number?

Проверить соответствие OEM- и Part Number можно с помощью нашего интернет-магазина и помощью общедоступных кросс-каталогов. Вы также можете обратиться за помощью к нашим консультантам или оставить заявку, и мы произведем эту несложную операцию за Вас.

Закрывая вопрос о нумерации турбокомпрессоров, мы обращаем внимание на то, что для идентификации турбокомпрессора могут быть использованы только упомянутые OEM- и Part Number. Тип турбины (Type) не является идентификатором, так же как и номера, отлитые на корпусе турбокомпрессора. Эти номера соответствуют номеру отливки улитки и никак не позволяют идентифицировать турбину!

Если по какой-либо причине прочитать номер на шильде турбокомпрессора невозможно (например, шильда отсутствует или повреждена), обратитесь к нам, и мы подберем турбокомпрессор по данным автомобиля или его VIN-номеру.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.