Обзор BMW X5 турбо дизель

Весной 2012 г. кроссовер BMW X5 дебютировал в Женеве на международном автосалоне. Модель Х5 Е70 представлена баварскими разработчиками как Spоrts Aсtivity Vеhicle. Кроссовер стал более мощным, комфортным, безопасным, экологическим. Поэтому автомобиль лидирует среди моделей класса «премиум». Производят обновленный E70 в Южной Каролине, США.

кроссовер BMW X5

Технические характеристики

Автолюбители с нетерпением ожидали узнать, что же находится под капотом новинки.
Больше всего изменились двигатели BMW Efficient Dynamics. Сейчас в нем стоит турбированная шестерка на 3 л мощностью в 306 л. сил. Разгоняется автомобиль до 100 км менее, чем за 7 секунд (6,8), максимальный разгон - 235 км/ч. Тем не менее, топлива уходит всего 10,1 л. на 100 км в среднем.

Такие показатели достигаются благодаря технологии BMW Twin Pоwer Turbо и системе VALVETRONIC. Однако самой эффективной остается версия X5 хDrive30d на дизельном топливе, мощность которой составляет 245 л. сил. BMW X5 турбо дизель расходует 7,4 л топлива на сто км. Двигатели нового Е70 на бензине и дизеле успешно прошли проверку на токсичность по стандартам Евро-5. Восемь ступеней коробки передач обеспечивают легкое и комфортное вождение. Турбина бмв x5 позволяет машине развивать невероятную скорость.

Экстерьер

Спортивный формы и элегантные линии по прежнему остаются в арсенале рестайлинговой модели. Обновился вид радиаторной решетки, бампера и воздухозаборников, делая модель Х5 внешне более агрессивной. 

экстерьер BMW X5

Производитель выбрал коричневый оттенок и больше элементов автомобиля на переднем и заднем бамперах. Задние фонари со светодиодными кольцами стали L-образной формы и сделали модель более эффектной.

Интерьер

Люксовый стиль внутри салона остался почти таким же, как и в предыдущих моделях, и по прежнему выглядит респектабельно. Автомобиль оснащен разнообразными функциями. Все детали сделаны из высококачественных материалов. Если доставить третий ряд сидений, кроссовер вместит семь человек. Также разработчики продумали подстаканники, которых не было в предыдущем выпуске кроссовера. Багажник можно трансформировать и вместить от 620 л. до 1750 л. В комплектацию БМВ Х5 входит iDrive нового поколения. Эта система помогает на интуитивном уровне управлять функциями аудиосистемы, телекоммуникации и навигации. Чтобы ездить было более комфортно, можно установить 8,8-дюймовый дисплей, стеклянную крышу, систему вентиляции и подогрева для контроля температуры. 

интерьер BMW X5

Есть весомые обновления в системе помощи водителю. Новый BMW X5 турбо дизель E70 лучше маневрирует, а водителю легче управлять. Теперь в классе Х5 появилась система «AdaptiveDrive». Компьютер контролирует положение автомобиля над дорогой.

Помощь водителю осуществляется с помощью:

  • зеркал бокового виденья
  • показателя по ограничению скорости
  • камеры заднего вида
  • системы кругового обзора
  • системы контроля дистанции при парковке
  • гибкого переключения поворотов
  • автоматического переключения света

Новый кроссовер не уступает в безопасности. Для этого оснащен:

  • системой сигнализации при проколе шин и стоп-сигналов
  • прочными шинами Runflat
  • возможностью установки детского сидения
  • подвижными подголовниками
  • автоматическими ремнями безопасности
  • боковыми и передними подушками безопасности

Стоимость

Самой доступной была комплектация xDrive35i, которая стояла почти 3 млн. руб. Цена комплектаций xDrivе30d и xDrivе40d на дизеле составляет ~3 млн. руб. и ~3.3 млн. руб. Стоимость xDrivе50i составляет как минимум ~3 млн. 720 тыс. руб.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.