Обзор Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест

Новый просторный кроссовер «Hyundai Grand Santa Fe» на 7 мест появился в 2012 году. В Европе о нем узнали только через год. По размерам он превосходит предыдущие модели. В основе его работы - единая база с «обычным Santa Fe» 3-го поколения. На премьере в Женевском автосалоне объявили том, что планируют его поставку и в Российскую Федерацию. Поэтому давайте взглянем на автомобиль поближе.

Hyundai Grand Santa Fe

Внешний вид

Кроссовер не особо отличается от других новинок Хундай за последний период. Разработчики, кроме того, что удлинили форму кузова, визуально вытянули его за счет штамповок на боковинах. Машина как будто устремлена вперед. «Grand» благодаря основной оптике и большим противотуманкам способствует безопасному вождению, что так важно для семейных авто.

Новый «Хундай Гранд Санта Фе» стал на 225 мм длиннее (по сравнению с пятиместным кроссовером. Теперь его габариты составляют 4915 мм по длине и 1885 мм по ширине и 1685 мм по высоте. Ширину колесной базы увеличили на 100 мм (теперь она равна 2800 мм).

Hyundai Grand Santa Fe: внешний вид

Внутреннее наполнение

Интерьер салона семиместной новинки Хундай практически не изменилось. Место для ног на задних сидениях стало побольше. Благодаря этому ехать длительно время будет более комфортно. Сидения на третьем ряду сделаны под детей, хотя над ними и есть специальная ниша в потолке для рослых пассажиров. Если сложить ряды сидений за водителем, кроссовер вместит большие грузы для перевозки.

интерьер Hyundai Grand Santa Fe

Технические характеристики

Европейцы смогут купить Hyundai Grand Santa Fe только с дизельным двигателем. В России будет доступна версия с мощным двигателем на бензине с Кореи. Хотя в приоритете будет дизель. В автомобиле предусмотрен четырехцилиндровый турбированный дизельный мотор на 2,2 л. Мощность турбированного мотора хундай достигает 197 л.с. при 3800 об/минуту. В пик крутящегося мотора эта отметка повышается еще больше. Скорость разгона - 100 км/ч за 10.3 секунды. Максимальная - 200 км/ч.

Хотя стоимость бензинового двигателя выше, отечественные покупатели относятся к нему более лояльно. Его объем составляет 3,3 л, мощность - 270 л.с, что значительно превышает характеристики дизельного двигателя. Для работы использует ту же 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря турбине хундай автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 8.8 секунд. Максимальная скорость – 207 км/ч.

Стоимость и комплектации

Кроссовер Hyundai Grand Santa Fe на 7 мест в России поступили на рынок в 2014 г. По началу была доступна только максимальная комплектация новинки «High-Tech» стоимостью от 2 млн. 59 тыс. рублей с дизельным двигателем и от 2 млн. 99 тыс. рублей с бензиновым. Но уже весной 2014 на рынке появились более доступные комплектации этого же кроссовера - «Active», «Family» и «Style».

Улучшения

Благодаря увеличенным габаритам кроссовер вмещает больше пассажиров, и дает больше пространства для их комфортной езды. Откидные кресла позволяют перевозить достаточно объемные грузы. Некоторые элементы новинки стали более жесткими, так как повысилась масса и расширилась колесная база машины. Это и еще некоторые настройки позволяют автомобилю ехать более плавно и лучше маневрировать при сложных дорожных условиях, а также сделали его менее чувствительным к неровностям.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.