Обзор пикапа SsangYong Actyon Sports

Компания SsangYong среди других производителей авто достаточно узкоспециализированная. Разработчики из Кореи выпустили еще один пикап SsangYong Actyon Sports. Компания сотрудничала с различными предприятиями автопрома, но для нас интересны два из них. В начале девяностых технологии немецкой корпорации DaimlerChrysler AG сделали двигатели надежными, а в середине двухтысячных годов российская компания СОЛЛЕРС ввела автомобили на авторынок России.

SsangYong Actyon Sports

Экстерьер

Внешний вид машин производителя довольно странный. SsangYong Actyon Sports - не исключение. Зато хищный профиль сразу заметно среди других авто в городском трафике. Дизайнер пикапа - британец Кен Гринли - трансформировал обычную рабочую лошадку в довольно своеобразную, но современную и заметную машину. Спереди пикап похож на клюв хищной птицы, на что во многом влияют и косые треугольные фары.

SsangYong Actyon Sports - экстерьер

Интерьер

Внутри автомобиль выглядит практически так, как и другие версии фирмы-производителя. Полноразмерная кабина с двумя рядами сидений и четырьмя дверьми занимает основную часть пикапа. Ширина и глубина грузовой части очень вместительна. Однако, есть несколько недостатков:

  • большой вес откидного борта;
  • небольшая грузоподъемность (450 кг).

SsangYong Actyon Sports - интерьер

Салон пикапа комфортный благодаря просторности и функциональности. Темные оттенки дополняют общий стиль машины. Материалы не дорогие, соответственно качество не высшее, но и жаловаться особо не на что. На заднем диване могут разместиться только два человека. На передних сидениях не так удобно.

Водитель хорошо видит дорогу, а вот место для ног ограничено, руль можно отрегулировать по высоте, а рычаг переключателя КПП почти упирается в центральные приборы. На приборной панели кнопки не имеют упорядоченного вида, а сама она чуть развернута в сторону водителя. Странным выдается еще то, что в каждой модели есть пустое место для магнитолы (устанавливается за доплату), хотя на руле установлены кнопки, чтобы управлять музыкой.

SsangYong Actyon Sports - салон

Технические характеристики

А вот турбодизель Common Rail на 2 л, адаптивный шестиступенчатый АКПП E-Tronic вместе со спортивным экстерьером задают серьезную динамику. Хотя на практике легкость управления и разгон не впечатляет. В пикапе турбина SsangYong разгоняет машину до "сотки" за 13 секунд. Для пикапа в две тонны это не плохо, хотя в целом можно и больше. Двигатель не потребляет много топлива. Маневрировать в городе не так просто: может занести.

А еще пугают боковые крены. Решить проблему можно было бы с помощью электронных систем, но их в комплектации нет. Говоря о недостатках, то нужно упомянуть еще 2: передачи механической КПП включаются не четко, да и дисковые тормоза могут перегреваться.

Подводя итоги

Даже не смотря на недостатки, пикап SsangYong Actyon Sports заслуживает на признание. Автолюбители за небольшую стоимость могут стать обладателями универсального полноприводного рамного пикапа SangYong с турбо дизелем, который без проблем доставит пассажиров и груз в место назначения, даже при плохих дорогах. Цена автомобиля составляет как минимум 700 тыс. рублей. Решение с “автоматом” стоит от 800 тыс. рублей.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.