Основные причины выхода из строя турбокомпрессора

Почему турбокомпрессор выходит из строя

Причин выхода из строя турбокомпрессора может быть множество. Если вы заботливый автолюбитель и относитесь к своему автомобилю как к себе, то у вас не должно возникать особых проблем с турбокомпрессором. Для этого необходимо соблюдать все технические регламенты по обслуживанию, производить вовремя замену масла, следить за своим автомобилем и посещать СТО. В таких случаях установленные турбокомпрессор прослужит долгие годы и полностью будет соответствовать тем требованиям, для которых он выпускался изначально. Если вы однажды забыли вовремя залить масло, посетить сервисный центр, то в таких ситуациях у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы с турбокомпрессором.

 

Причины поломки турбокомпрессора

Существует несколько основных причин поломки и выхода из строя турбокомпрессора. Одной из главных причин является загрязненное масло. Существует химическое загрязнение, загрязнение частицами, металлическое загрязнение и другое. При загрязненном моторном масле происходит сильный износ опорных шеек ротора, появляются глубокие задиры, которые приводят к разрушению турбины в будущем. Загрязнение моторного масла может быть по разным причинам. Это может быть химическое загрязнение при использовании плохого масла, при не аккуратном ремонте может произойти загрязнения масла, а одной из главных причин выделяют - некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Из-за этого масло поступает в каналы нефильтрованное и в последствии приводит к разрушению частей турбины. Поэтому, абсолютно каждому автолюбителю необходимо следить за маслом и желательно делать это при помощи квалифицированных специалистов. 

Загрязненное масло в двигателе турбина

Второй причиной поломки турбокомпрессора может стать - забитая трубка подачи масла. Забитее трубки происходит из-за шлаков, а также трубка попросту может надломиться. Понять с первого взгляда неопытному водителю будет достаточно трудно. Для решения этой проблемы желательно обратиться в сервисный центр, где точно скажут причину поломки. Специалисты почистят трубку или проведут ее полную замену. Такая чистка будет недорогой для клиента, чем приобретение новой турбины. 

забитая трубка подачи масла

Металлическая стружка также может стать причиной поломки турбокомпрессора. Появляется она в результате примесей в масле, что приводит к закупорке масло-подающих каналов. Происходит трение в подшипнике и приводит к отвинчиванию гайки. После чего выходит из строя масляный насос, который забивается стружкой практически все, что можно.

Любые физические повреждения также могут привести к поломке турбокомпрессора. В первую очередь на это могут повлиять превышение температурных показателей работы или другие механические воздействия на турбину и другие части.

Металлическая стружка в  масле двигателя турбина

Итог

Если ваш турбокомпрессор вышел из строя или стал плохо работать, в первую очередь необходимо найти причину. Причин может быть много - это картерные газы, проблема с топливной аппаратурой и стружка, загрязнение масла и многое другое. Для полноценной проверки турбины каждому владельцу автомобиля желательно обратиться к профессиональным специалистам, которые решат проблему на 100% и дадут вам гарантию на свою работу!

Звоните в компанию "БР ТУРБО" - мы найдем причину поломки, сделаем ремонт турбины или заменим на новую!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.