Признаки неисправного турбокомпрессора

Поскольку турбокомпрессоры встроены в 80% машин с дизельным двигателем, возникает все большая потребность в качественном обслуживании. К сожалению, зачастую автовладельцы признают необходимость ремонта лишь тогда, когда турбокомпрессор окончательно выходит из строя.

Для нормального функционирования достаточно, как правило, своевременно производить замену воздушного фильтра и моторного масла. Однако, если продолжать игнорировать неисправность, ремонт может стоить очень недешево, и при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее принять меры.

Каковы бывают признаки неисправностей?

Обычно они обнаруживают себя посторонними звуками в моторном отсеке, так как турбокомпрессоры не являются бесшумными устройствами. Сильный шум, как правило, указывает на сильные механические дефекты. Другим признаком может послужить черный дым из выхлопной трубы и возросший расход масла, которое сгорает и образует нагар, препятствующий свободному движению вала. Вал постепенно изнашивается, и в таких случаях ждать не стоит – чем дольше бездействовать, тем дороже будет ремонт. Вал заклинит, и ремонт станет чрезмерно дорог.

Однако, даже если профилактические методы оказались неэффективными, не стоит отчаиваться. Наша фирма рада предложить Вам все услуги по ремонту турбины Вашего автомобиля.

Как установить причину поломки по её признаку?

На нашем сайте есть специальная таблица с набором характерных признаков поломок (скрежет, свист турбины под нагрузкой и т.п) и соответствующих им неисправности турбины. Ознакомиться со схемой можно здесь.

Специальное предложение!

Если вы не хотите ремонтировать старую турбину, то вы можете сдать её нам и купить у нас новый турбокомпрессор той же модели намного дешевле! Подробнее об этой услуге можете узнать тут.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.