Признаки неисправного турбокомпрессора

Поскольку турбокомпрессоры встроены в 80% машин с дизельным двигателем, возникает все большая потребность в качественном обслуживании. К сожалению, зачастую автовладельцы признают необходимость ремонта лишь тогда, когда турбокомпрессор окончательно выходит из строя.

Для нормального функционирования достаточно, как правило, своевременно производить замену воздушного фильтра и моторного масла. Однако, если продолжать игнорировать неисправность, ремонт может стоить очень недешево, и при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее принять меры.

Каковы бывают признаки неисправностей?

Обычно они обнаруживают себя посторонними звуками в моторном отсеке, так как турбокомпрессоры не являются бесшумными устройствами. Сильный шум, как правило, указывает на сильные механические дефекты. Другим признаком может послужить черный дым из выхлопной трубы и возросший расход масла, которое сгорает и образует нагар, препятствующий свободному движению вала. Вал постепенно изнашивается, и в таких случаях ждать не стоит – чем дольше бездействовать, тем дороже будет ремонт. Вал заклинит, и ремонт станет чрезмерно дорог.

Однако, даже если профилактические методы оказались неэффективными, не стоит отчаиваться. Наша фирма рада предложить Вам все услуги по ремонту турбины Вашего автомобиля.

Как установить причину поломки по её признаку?

На нашем сайте есть специальная таблица с набором характерных признаков поломок (скрежет, свист турбины под нагрузкой и т.п) и соответствующих им неисправности турбины. Ознакомиться со схемой можно здесь.

Специальное предложение!

Если вы не хотите ремонтировать старую турбину, то вы можете сдать её нам и купить у нас новый турбокомпрессор той же модели намного дешевле! Подробнее об этой услуге можете узнать тут.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Гибридные турбины: диагностика и ремонт гибридов

Гибридные турбины чаще всего используется автовладельцами для увеличения мощности мотора. Турбина имеет характерные отличия, к которым можно отнести:

  • Среднее качество.
  • Низкая стоимость.
  • Частые поломки.

Ремонт шариковых турбин типа Garrett GT и GTX

Турбина - это технически сложный механизм. Еще лет 15 назад турбина считалось атрибутом дорогостоящего авто и указывала на высокий доход владельца. Но современные технологии внесли много поправок и уже сегодня позволить автомобиль с турбиной может практически каждый человек.

Причины поломки турбины: недостаточное давление масла

Принцип работы турбины достаточно простой. Внутри турбины установлено 2 «улитки» (лопасти), одна входит в выпускной коллектор и вращается от выхлопных газов, вторая соединена с помощью вала с первой лопастью и также вращается вместе с ней, но она создает давление воздуха, которое подается во впускной коллектор. Тем самым в двигатель попадает больше воздуха, система подает больше топлива для образования смеси и повышается производительность. Для того чтобы вал между лопастями вращался свободно и на большой скорости, внутрь подается масло под определенным давлением. Масло подается то же, что используется в двигателе, создается дополнительная шланга подачи масла под давлением и его слива. Если масло подается под низким давлением, то турбина может выйти из строя.