Рекомендации по установке турбины

рекомендации по установке1. Убедитесь, что пути прохождения воздуха впускной и выхлопной систем чисты и не засорены (свободны от масла,частиц прокладок, пыли, кокса или другого сора).При необходимости замените воздушный фильтр, соответствующим рекомендациям изготовителя машины.

2. Проверьте, что трубки подвода/отвода масла к турбине чисты и не засорены частицами кокса.Очистите их. Если сомневаетесь, замените новыми.

3. Замените масло и маслянный фильтр, соответствующими нормам завода-изготовителя машины.

4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин и засорений).Если сомневаетесь, замените новым.

5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.

6. Соединение выводов может потребовать изменения их ориентации, для чего нужно отпустить прижимные планки на улитках.После убедитесь, что все крепления затянуты.

7. Присоедините отводящую масло трубку, затем заполните турбину чистым маслом через впускное отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.

8. При установке турбины не используйте герметик. Впоследствии он затвердеет и его куски могут стать причиной поломки.

9. Присоедините все выводы турбины. Проверните двигатель не заводя его, чтобы создать давление масла в турбине.

10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Для обнаружения утечек газов используйте мыльный раствор

11. Правила эксплуатации:
a) Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр.
б) Регулярно проводите техобслуживание двигателя.

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

БР-Турбо на Drift Expo 2017

2 и 3 сентября 2017 года, БР-Турбо принимало непосредственное участие в автомобильной выставке, посвященной российскому дрифту.

 

Анализ лопастей крыльчатки: тип-тайминг

Усталость металла лопастей турбины является частой причины отказа работы турбокомпрессора. С целью отследить изменения в геометрии лопастей турбины для предотвращения критических повреждений производится точное измерение. Поскольку при этом возможны отклонения в определенных пределах, существуют разные способы оценки этих изменений. В частности, для тестирования турбокомпрессора используется метод тип-тайминга, при этом лазерные измерения обладают своими преимуществами и недостатками. Однако в целом лазерный тип-тайминг дает наиболее полное представление об уровне вибрации, чем альтернативные измерительные системы.