Ремонт сервопривода, замена электронного блока турбины, продажа б/у актуаторов

Среди составляющих турбокомпрессора находится электронный актуатор, направляющий к турбине выхлопные газы, обеспечивая автомобилю увеличение мощности. Хотя, деталь часто имеет различные названия: вакуумный регулятор, вестгейт, ее функциями является защита турбины от перегрузки. Ремонт сервопривода и его замену выполняют только специализированные техцентры. После откалибровки и проведения диагностики определяется деталь, подлежащая замене. Для дальнейшей эксплуатации автомобиля может потребоваться полная замена узла, которая включает на просто установку, но также грамотное проведение регулировки.

Что такое сервопривод турбины

До появления сервоприводов, давление турбин контролировали вакуумные вариаторы. На заре нового тысячелетия был изобретен небольшой блок, взявший на себя эти функции. Благодаря этому изобретению производительность системы ощутимо возросла, а анализировать работу турбокомпрессора стало значительно проще. Однако, помимо преимуществ, появились проблемы с обслуживанием и ремонтом, спровоцированные незнанием конструкции, а также отсутствием необходимых навыков.

Сервопривод – это типичный электрический мотор, который обеспечивает движущему валу необходимое перемещение. Конструкция содержит блок управления, оснащенный датчиком, фиксирующим положение вала, что позволяет изменить характеристики мотора. При помощи датчика регулируется положение вала, а также передается панели управления необходимая информация.

Ремонт сервопривода

Виды сервоприводов

Современная промышленность производит актуаторы для турбин двух видов.

Сервопривод с сердечником

Данный механизм содержит электромотор, создающий в момент движения незначительную вибрацию, которая негативно отражается на точности расположения вала, понижает продуктивность работы. Подобные узлы подвержены частым поломкам, особенно если установка проводилась не квалифицированными специалистами. Замена электронного блока турбины должна осуществляться только в условиях специализированных техцентров, оснащенных современным оборудованием, способным обеспечить качество установки сервопривода.

Полый ротор

Относится к более дорогостоящему, но надежному варианту, который применяется в определенных ситуациях. Учитывая, что вибрация механизма при работе отсутствует, выходному валу обеспечивается точная фиксация. Данные механизмы отличаются длительной бесперебойной эксплуатацией, и реже подвержены поломкам. Если возникла необходимость купить сервопривод турбины, экономить на этом не стоит, отдавая предпочтение дешевым модификациям.

Причины неисправности и их устранение

К наиболее распространенным причинам поломки сервопривода относятся:

  • механические повреждения;
  • попадание влаги;
  • неисправность пружины;
  • износ деталей;
  • разрушение сальников.

Выполняя ремонт сервопривода, проводится осмотр и тестирование узла для определения поломки. Исходя из этого, выносится решение о возможности ремонта или необходимости полной замены актуатора. Учитывая, что для устранения любой из перечисленных проблем требуется проведение тестирования при помощи соответствующих стендов, самостоятельно отремонтировать актуатор невозможно. Более того, неисправный клапан целесообразнее заменить новым, особенно при поломке маслосъемных колпачков, не подлежащих замене или манжет.

Ремонтные работы

Замена электронного блока турбины выполняется с использованием оригинальных узлов и деталей. Современного оборудования и технологий производителя. Благодаря большому опыту ремонта сервомеханизма турбины, работы выполняются качественно и своевременно. В составе актуатора турбины находятся:

  1. 1.      верхняя крышка, содержащая микросхему управления;
  2. 2.      двигатель актуатора;
  3. 3.      червячный механизм;
  4. 4.      сектор позиций.

Чаще всего поломка происходит при попадании под защитный кожух агрегата влаги. Для устранения проблемы мастер проводит следующие манипуляции:

  1. Пометив расположение штуцера, выполняется развальцовка и разделение корпуса, из которого извлекается пружина, рабочая тарелка и мембрана.
  2. Срезается крепление тарелки со штоком, и выполняется расточка посадочного места под обновленный крепежный элемент.
  3. Рабочую тарелку возвращают на шток, расклепав молотком крепежную шайбу.
  4. Выполняется последовательная сборка корпуса.

Отремонтированный элемент устанавливается на предназначенное для него место.

Квалифицированная настройка сервопривода

У нас можно купить актуатор турбины с проведением последующей настройки. Без грамотной настройки, при перегазовке в турбине будет ощутимо серьезное дрожание, которое не прекращается после остановки мотора. Некачественная настройка способна спровоцировать недостаточный наддув. Существует три способа настройки актуатора:

  1. Наиболее простым вариантом является замена пружины более упругой деталью, увеличивающей давление. Если требуется понизить давление, устанавливается мягкая пружина.
  2. Ослабив конец сервопривода можно значительно повысить тягу в перепускном клапане, а затянув конец – сократить тягу, что позволит плотнее прижать заслонку, вызывая замедленное раскручивание крыльчатки.
  3. Повысить наддув можно установив буст-контроллер, изменяющий настоящий показатель давления. Для снижения воздействующего давления, элемент устанавливают до вестгейна. Выпуская самостоятельно часть воздуха, буст-контроллер уменьшает нагрузку актуатора.

Каждый из данных способов отличается определенными преимуществами и недостатками.

Замена Сервопривода

Наши преимущества

Учитывая, что все автосервисы отличаются специализацией и методами ремонта турбин, водители часто затрудняются с выбором подходящего варианта. Многолетний опыт работы по обслуживанию турбокомпрессоров, позволяет нам обеспечивать качественный ремонт, а при необходимости, замену сервоприводов. Своим клиентам мы гарантируем:

  • проведение диагностики на современном оборудовании;
  • использование высококачественных и 100% оригинальных комплектующих проверенных производителей;
  • скорость проведения работ;
  • доступные цены;
  • гарантию на все операции, выполненные нашими специалистами.

Мы – это команда квалифицированных специалистов, способных гарантировать качественную работу. Помимо ремонта турбин и актуаторов, нами осуществляется продажа б/у электронных приводов, качество эксплуатации которых гарантируется. Нашу репутацию подкрепляет опыт работы по ремонту и замене агрегатов автомобилей.

Нужен ремонт сервопривода (актуатора)? Оставьте заявку - мы вам перезвоним!

 
Ваше имя*:
Контактный телефон*:
 

Или звоните по ремонту
в Спб: +7 (931) 961-51-61
 в Мск: +7 (965) 203-09-90

Важно обратиться вовремя – бездействие удорожает любой ремонт!!!

banner3

Ремонт турбин BRTurbo

brturbo.ru banner_183x112

Наши сертификаты

Mitsubishi

BorgWarner

Новости

Ремонт турбин Borg Warner

Компания BorgWarner производит турбины долгие годы и заслужила носить титул лучших из лучших в своем деле. На сегодняшний день продажа и ремонт турбин BorgWarner является неотъемлемой частью работы нашей фирмы.  Благодарные отзывы покупателей подтверждают надежность, долговечность и приоритетность в использовании турбинBorgWarner.

Замена картриджа турбины: особенности ремонта

Замена картриджа турбины — частая проблема, с которой сталкиваются автолюбители. Решить ее, конечно, можно и самостоятельно, но лучше все же отдать это дело в руки профессионалов, которые ежедневно рассматривают буквально сотни ситуаций, когда турбокомпрессор начинает, что называется, капризничать.

Диагностика турбины

 Увеличение уровня потребления горючего и масла, уменьшение мощности, постоянный перегрев двигателя – с большой долей вероятности эти признаки указывают на наличие проблем в работе турбины. С другой стороны, аналогичные симптомы являются актуальными и при других поломках. Определить причину неисправности можно только в рамках диагностики. На самостоятельное проведение проверки уйдет слишком много времени, при этом нельзя гарантировать истинность результата. Поэтому лучше всего воспользоваться помощью квалифицированных специалистов из сервисного центра.